User Tag List

Страница 26 из 55 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 549

Тема: NEW ZX GAME! Dizzy VII — Crystal Kingdom Dizzy (REMAKE, 2017)

  1. #251

    Регистрация
    21.01.2005
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    306
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну хорошо,после загрузки файла как вернуться в меню,чтобы изменить настройки именно спека? в анриле это интуитивно понятно.нигде не написано что ромы для fuse должны лежать ux0:data/retroarch/system/fuse ,все методом тыка
    "С тобою мы объехали пол света,но каждый раз тянуло нас домой,поставь мою любимую кассету,давай передохнём перед игрой"

  2. #252

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razer Посмотреть сообщение
    ну хорошо,после загрузки файла как вернуться в меню,чтобы изменить настройки именно спека? в анриле это интуитивно понятно.нигде не написано что ромы для fuse должны лежать ux0:data/retroarch/system/fuse ,все методом тыка
    Написано же:
    The last four machines need additional ROMs to work. Create a fuse folder inside the <system> folder, download the required ROMs and put them into that folder.

    Поскольку эта либретро для кучи машин - system папка для них лежит по разным путям, очевидно же.

    Путь до папки system у ретроарча для виты - это тебе надо было посмотреть самому в ретроарче, а так - вот FAQ https://gbatemp.net/threads/retroarc...cluded.437034/ там написано всё.

    Короче ты сам не разобрался, а потом ретроарч плохой, ага.

    Вернуться - в зависимости от того, что у тебя в настройках инпутов написано. Иди в настройки основного ретроарча и смотри. По дефолту L+R+Start+Select, но в твоих файлах могут быть и другие кнопки, поскольку это всё кастомизируется.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 08.05.2017 в 13:54.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #253

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Засветились в видео про Spectrum Next, типа как круто играть на 7 МГц )))
    В чем разница с 3,5, раз игра и так фреймовая, не указано, но вставили наверняка из-за офигенно красивой картинки!

    https://youtu.be/Cw-H0bn91d8

    С 0:40 примерно

  4. #254

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Засветились в видео про Spectrum Next, типа как круто играть на 7 МГц )))
    В чем разница с 3,5, раз игра и так фреймовая, не указано, но вставили наверняка из-за офигенно красивой картинки!

    https://youtu.be/Cw-H0bn91d8

    С 0:40 примерно
    ммм, красота

    жаль, что нам до этого еще далеко

    Скрытый текст

    Последний раз редактировалось Totem; 11.05.2017 в 21:37.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #255

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    жаль, что нам до этого еще далеко
    чего далеко? 7 мгц в эмуляторе разве невыставляется? я уж про новоделы не говорю, которых уже с турборежимом полно наделали. Или там какя то особая дема крутилась, я просто опять просмотрел и ничего такого не понял, где вау нужно говорить. но опять же дем уже каких только ненаделали, а игорь на ADG да на чурере всё появляется только.

  6. #256

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    чего далеко? 7 мгц в эмуляторе разве невыставляется? я уж про новоделы не говорю, которых уже с турборежимом полно наделали. Или там какя то особая дема крутилась, я просто опять просмотрел и ничего такого не понял, где вау нужно говорить. но опять же дем уже каких только ненаделали, а игорь на ADG да на чурере всё появляется только.
    я про Дизи, такого красивого и без "клеша" естественно на 7МГц
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    sergio78, там Диззи все время белый. И для сравнения его периодически переключают в обычный режим.
    Вспомнилось, как я первый диззи показывал младшему двоюродному брату, ему лет семь было и он уже играл на денди или типа того, первый вопрос был "а чего он то белый, то красный?". Я не смог объяснить доходчиво только "такой компьютер" )

  9. #258

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    первый вопрос был "а чего он то белый, то красный?". Я не смог объяснить доходчиво только "такой компьютер" )
    это скорей "аффтар мудак"
    нормальные люди красили фон в цвет игрока
    а еще лучше когда объекты на переднем плане(перед игроком) окрашивают игрока
    а объекты за игроком окрашиваются в цвет игрока
    так в phantis 2 по моему

    мне добивает когда внезапно инверсные атрибуты фона (везде например paper более темный цвет а тут внезапно на оборот) прут на игрока
    и он не просто окрашивается
    а еще и инвертируется :триплфеиспальм:

    вот это выглядит...
    правда не помню в чем я такое видел...

  10. #259

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    это скорей "аффтар мудак"
    Протестую. Братья Оливер не могут быть мудаками

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    нормальные люди красили фон в цвет игрока
    а еще лучше когда объекты на переднем плане(перед игроком) окрашивают игрока
    а объекты за игроком окрашиваются в цвет игрока
    так в phantis 2 по моему
    Там хороший трюк, который придает игре объём. Там фоновые объекты разделены на два слоя, и игрок проходит то перед объектами, то за ними. Когда он проходит перед ними, то окрашивает их в свой цвет, а когда за ними, то никто никого почти не окрашивает: объект целиком заслоняет игрока (как в REX). Там даже трава местами разделена на эти слои, прикольно



    - - - Добавлено - - -

    А вот если бы диззи окрашивал фоновые объекты в свой цвет, то я не уверен, что это смотрелось бы хорошо
    В общем лучше без клэшинга, тогда не надо голову ломать на предмет того, кто кого чем красит.
    ___________

  11. #260

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В общем лучше без клэшинга, тогда не надо голову ломать на предмет того, кто кого чем красит.
    нет так не пойдёт, оставьте уже нежный и ламповый клэшинг в покое. голову ненужно ломать уже есть где. на смартфоне. там мтк с куалкомом назасовывают ядер в проц и памяти гагабайты напаяют, и даже домохозяйка со школьниками игры кодят вовсю, а уж проходить их наверное после инсульта парализованный инвалид только не сможет.

Страница 26 из 55 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Crystal Kingdom Dizzy(new gfx)
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 78
    Последнее: 18.05.2017, 17:26
  2. Dizzy-AGE RUS: Crystal Kingdom Dizzy (Remake)
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 18
    Последнее: 06.03.2017, 13:41
  3. Dizzy-AGE: Crystal Kingdom Dizzy (Remake)
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 17
    Последнее: 11.09.2015, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •