Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
- диззи какой-то тормозно-ватный, ходит и прыгает медленнее чем в эталоне, особенно заметно на боковых прыжках, и когда катится по земле после приземления. Диззи как будто на другой планете, где и плотность атмосферы выше, и сила притяжения меньше, и время как-то по другому течёт. Видимо 50 фпс тому виной, но тут ничего не поделать. Автор хотел 50 фпс в ущерб всему остальному, так и получилось. 50 фпс это в демах ценится, зачем 50 фпс в zx-играх - сложный вопрос. Одно дело, если бы без жертв, тогда конечно, чем больше фпс тем лучше. Но без жертв на спектруме не обойтись )))
С этим пунктом точно не согласен. Идеальная и самая плавная динамика из всего, что возможно, сохраняя классического Диззи.
Если, конечно, нарисовать промежуточные фазы поворота Диззи (не только 45 градусов), то можно получить еще плавнее, но это уже из разряда перфекционизма.
Кстати, можешь посмотреть игры про Диззи на движке DizzyAge, там абсолютно такая же динамика. Да и на Амиге такая же примерно) 50фпс (покадровость) - наше все)