User Tag List

Страница 34 из 55 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 549

Тема: NEW ZX GAME! Dizzy VII — Crystal Kingdom Dizzy (REMAKE, 2017)

  1. #331

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чистый комп? Загрузка с ленты? Или с нашлепкой divXXX ?

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прям интересно стало, почему на +2B не запустится. Википедия говорит что просто производство переехало в Тайвань.

  4. #333

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скорее всего глюки divGMX, эмули запускают все хорошо.

  5. #334

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня +2В - прекрасно работает. Загружал и c компьютера, и со смартфона (с помощью Speccy Tape). Сигнал подавал на контакт Play на разъёме встроенного магнитофона.

  6. #335

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mor-Da Посмотреть сообщение
    А на +2В не запустился...
    это поклёп на советскую власть! )
    Вроде же уже обсуждали 2 страницы назад, что не надо пихать в спектрум всякие глючные железки, а потом жаловаться, что что-то не работает. Но видимо плохо обсудили, недостаточно, теперь вот по второму кругу будем обсуждать
    ___________

  7. #336

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    г. Воткинск
    Сообщений
    500
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На черном грузил с DivGMX, первое меню работает, дальше - нет. На сером грузил через TeeZiX, второй блок загрузки не цепляет, заставка и первый блок грузится. Ну раз люди +2В запускали, значит будем рыть.
    Karabas Pro Rev.E / MiST 1.31 / ZX-Evolution (Rev.C4 + VDAC2 + ZiFi) / ZX Spectrum 128K +2B / DivGMX / ReVerSE-U16 (EP4CE22+16M16+TS-Conf) / Пентагон-128К (2014) PS/2, NemoIDE / Компаньон-2 (1994)

  8. #337

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mor-Da Посмотреть сообщение
    На черном грузил с DivGMX, первое меню работает, дальше - нет. На сером грузил через TeeZiX, второй блок загрузки не цепляет, заставка и первый блок грузится. Ну раз люди +2В запускали, значит будем рыть.
    Игра многократно протестирована на разном оборудовании, везде и всё работает. Если у кого-то не запускается, то это глюки оборудования. Причины часто в изменении конфигурации нестандартными устройствами типа divIDE.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    - паузы нет, а в 5-ой есть.

    - нельзя во время игры отключить мелодию и оставить только эффекты, если мелодию уже оценил и она надоела.

    - облака "не православные" )) В 5-ой части ноги диззи никогда не оказывались выше самого спрайта облака, диззи все время как бы утопал в облаке и это красиво. Здесь же диззи прям стоит на облаке, и само облако толще и "прочнее", что делает прыжки по облакам совсем уж легкими.

    - Если мало энергии, и диззи упал с высоты, то он сначала трясет головой, потом начинает улыбаться, а потом... падает мертвым ))) В 5-ой части диззи сразу падает мертвым в таком случае, и это выглядит более логично.

    - Очень огорчил тот факт, что диззи может утонуть в любой луже. Помню как радовался, что в 5-ой части можно ходить под водой без всяких масок-аквалангов, а когда кончался кислород, диззи корчил смешную рожицу, и только потом всплывал кверху брюхом... Но тут всего этого нет. Упал в лужу - утонул. Печаль.

    - нельзя "переждать опасность". Ты зашел на экран, на тебя летит птица, ты выходишь на предыдущий экран, в надежде, что птица улетит, но на том экране всё замирает, и птица замирает, и ждёт тебя и никак от неё не увернутся, она ждет тебя в той же точке. Т.е. на тех экранах где нет диззи жизнь замирает.. и мы это видим.. а нам низзя это показывать, мы должны быть в счастливом заблуждении, что там, "за кадром" мир живет своей жизнью.

    - по умолчанию установлено не классическое управление. Грузим игру - жмем старт, zx - лево/право, enter - взять/применить предмет, всё окей, но вот жмём по привычке пробел - опа, а прыжка то и нет.

    - птицы во время полёта могли бы моргать глазами - было бы прикольно
    А ты, однако, ортодоксальный фанат ... Сказать, что я удивлён такому обзору — ничего не сказать.
    Последний раз редактировалось drbars; 19.06.2017 в 10:50.

  9. #338

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    г. Воткинск
    Сообщений
    500
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Игра многократно протестирована на разном оборудовании, везде и всё работает. Если у кого-то не запускается, то это глюки оборудования. Причины часто в изменении конфигурации нестандартными устройствами типа divIDE.
    Я без претензий понял, что виновата прокладка м-у экраном и стулом . Все ОК, на эмуле я уж прошел.
    Karabas Pro Rev.E / MiST 1.31 / ZX-Evolution (Rev.C4 + VDAC2 + ZiFi) / ZX Spectrum 128K +2B / DivGMX / ReVerSE-U16 (EP4CE22+16M16+TS-Conf) / Пентагон-128К (2014) PS/2, NemoIDE / Компаньон-2 (1994)

  10. #339

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Сказать, что я удивлён такому обзору — ничего не сказать.
    Хорошо, я постою в углу за неправильный обзор
    А какой обзор будет считаться правильным? Критиковать вообще нельзя что-ли? ) Тебе не хватило хвалебных восторженных отзывов? Зачем тебе ещё один? ))

    Скромно надеюсь, что в Wonderful Dizzy персонажи будут анимированными, а диззи не будет сразу же тонуть в любой луже.
    ___________

  11. #340

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    диззи не будет сразу же тонуть в любой луже.
    Причем тут лужи? По сюжету он не должен плавать нигде, кроме как с пирса. Если ты с пирса сиганёшь без акваланга будет тебе рожица, а потом и холодный мокрый трупик))

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    - нельзя "переждать опасность". Ты зашел на экран, на тебя летит птица, ты выходишь на предыдущий экран, в надежде, что птица улетит, но на том экране всё замирает, и птица замирает, и ждёт тебя и никак от неё не увернутся, она ждет тебя в той же точке. Т.е. на тех экранах где нет диззи жизнь замирает.. и мы это видим.. а нам низзя это показывать, мы должны быть в счастливом заблуждении, что там, "за кадром" мир живет своей жизнью.
    На каждом экране есть безопасная зона, где можно выждать пока враг удалится) За кадром мира не существует, материя существует пока ты за ней наблюдаешь))

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    -Скромно надеюсь, что в Wonderful Dizzy персонажи будут анимированными
    Возможно на машинах с памятью более 128К... Карта уже громадная и довольно сложная, больше Dizzy-5 и хардкорнее Dizzy-1/2/3, поэтому сначала будут основные детали.. а потом всякие "красивости".


    Alex Rider: Продолжение дискуссии
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 24.06.2017 в 19:09.

Страница 34 из 55 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Crystal Kingdom Dizzy(new gfx)
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 78
    Последнее: 18.05.2017, 17:26
  2. Dizzy-AGE RUS: Crystal Kingdom Dizzy (Remake)
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 18
    Последнее: 06.03.2017, 13:41
  3. Dizzy-AGE: Crystal Kingdom Dizzy (Remake)
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 17
    Последнее: 11.09.2015, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •