User Tag List

Страница 2 из 51 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 549

Тема: NEW ZX GAME! Dizzy VII — Crystal Kingdom Dizzy (REMAKE, 2017)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Женя, мои поздравления с окончанием проекта!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    расстраивает только буйство атрибутов на игровых экранах
    да почти нормально там с атрибутами, разве только некоторые детали переместить еще на передний план
    особенно подбираемые предметы, если их текущее положение не обусловлено ограничениями движка
    а мягкие разнояркожёлтобелые перепады - это как будто диззи в тени листвы
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто качал вчера, перекачайте proper версию)) досадный баг с кемпстоном на +2а/+3 исправлен..

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars, сколько свободной памяти осталось?
    так что насчет детекта 128/48?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    drbars, сколько свободной памяти осталось?
    так что насчет детекта 128/48?
    Свободной не осталось. Детект там есть - загрузка не идёт дальше

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Свободной не осталось. Детект там есть - загрузка не идёт дальше
    шо даже пары байт?

    я в курсе. но в случае 48к все просто виснет
    а должно быть какое то сообщение
    я писал же
    ну или анимационный ролик с вот таким диззиком
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    drbars, сколько свободной памяти осталось?
    так что насчет детекта 128/48?
    Причём тут то, сколько занято ОЗУ игрой и загрузчик игры? Никак не связанные между собой понятия. В загрузчике всё что хочешь можешь сделать и детектд и мультик.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Причём тут то, сколько занято ОЗУ игрой и загрузчик игры? Никак не связанные между собой понятия. В загрузчике всё что хочешь можешь сделать и детектд и мультик.
    я задал автору игры 2 вопроса
    один касаемо свободной памяти в игре
    второй касаемо доработки загрузчика
    а тебе чего надо?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    я задал автору игры 2 вопроса
    один касаемо свободной памяти в игре
    второй касаемо доработки загрузчика
    а тебе чего надо?
    А тебе чего надо? Ты что тут главный что ли? Корчишь из себя непонятно кого во всех темах. Тут задал тупой вопрос - я тебя вправил, поставил на место. Из тебя опять полезло

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спасибо, хороший подарок. Теперь, наверное, найдется заняться чем-то.

Страница 2 из 51 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Crystal Kingdom Dizzy(new gfx)
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 78
    Последнее: 18.05.2017, 17:26
  2. Dizzy-AGE RUS: Crystal Kingdom Dizzy (Remake)
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 18
    Последнее: 06.03.2017, 13:41
  3. Dizzy-AGE: Crystal Kingdom Dizzy (Remake)
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 17
    Последнее: 11.09.2015, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •