Игра в usp,который работает в эмуляторе psp (Adrenaline) на ps vita
Игра в usp,который работает в эмуляторе psp (Adrenaline) на ps vita
"С тобою мы объехали пол света,но каждый раз тянуло нас домой,поставь мою любимую кассету,давай передохнём перед игрой"
goodboy, У меня есть подозрение что баг в каких-то командах процессора. Возможно SET/RES n,(HL). Птица летает, но вот процедура управления её полётом модифицирует параметры в регистрах перед запуском отрисовки спрайта в процедуре. Если позиция указателя команды сбирается, и ставит бит байтом выше или ниже, то код вызова спрайта вылетает.
Этим же можно объяснить всполохи атрибутов при переключении локаций.
Последний раз редактировалось drbars; 05.05.2017 в 07:16.
Zexall и в ReVerSE-U8 ошибки лепит. Далеко не показатель идеальности эмуляции.
Эмм, а зачем в эмуляторе то запускать - вам же нужно АВР пофиксить или как ?
а вообще странно что так много ошибок в эмуляторах - может версия эксерсайзера у вас немного кривая ?
как это не показатель ? ) - zexall вроде как истина в последней инстанции - на неё надо равняться.
p.s. Чую, оффтопим жёстко )
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Запущу на реале, даже интересно стало.
- - - Добавлено - - -
Вот сам тест:
https://www.dropbox.com/s/df1wghj95i...0tests.tzx.zip
https://www.dropbox.com/s/w22mjhnir0scfcw/z80tests.zip
Для Спектрума Zexall такой Zexall... Он использует внутри процедуры ROM. Так что с разными прошивками легко получить разные ошибки.
drbars, уже тестировали эмули: http://zx-pk.ru/threads/23797-testir...ulyatorov.html
Лично у меня zexall 2002 года вот с этого сайта на unreal ни одной ошибки не выдал:
http://mdfs.net/Software/Z80/Exerciser/Spectrum/
Вот еще снапшот zexall, он выдает ошибки в виде 8-значных CRC:
http://zx-pk.ru/threads/13875-revers...l=1#post598893
Последний раз редактировалось polikarpov76; 05.05.2017 в 12:52.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)