Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
ZX_NOVOSIB, распил на уровни тот ещё квест...) Уровни хранятся нелинейно, и раскиданы по всей памяти. При этом один уровень может юзать данные соседних. Банк #12 определён как кодовый, так что в нём разместить карту или тексты не получится. Область таблицы вектора прерываний юзалась для процедур dev_mode.
Ну дак а чо. Нет что-ли эмулятора, который умеет то, что описано ниже?

Запускаем эмуль, запускаем игру. Шаримся по всем закоулкам, читаем все диалоги, берём все предметы, тонем в каждой луже, контачим с каждой птицей. Короче живём максимально насыщенной жизнью и ни в чём себе не отказываем. А по прошествии первого левела залазим в дебагер. А там нам подсвечены все адреса, к которым было обращение. А к которым не было - значит они "от других левелов", - вот и свободное место нашлось. И так с каждым левелом в отдельности. А потом уже по итогам всего этого процесса "распиловка".

Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Да, для фирменных машин на пиковых нагрузках.
Мы же изыскиваем место не "просто так", а конкретно для русификации, а значит для пентагона (как исторически сложившийся стандарт), значит нам пофиг что там у фирменной машины будет, если уж на то пошло. Хотя опять же, если делать распиловку, то не нужно будет выискивать лишние 80 байт, и тогда "тактов хватит всем".

Ещё можно не используемые в конкретном левеле мелодии повырезать. Уж это явно принесёт больше 80 байт экономии.