User Tag List

Страница 58 из 119 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1182

Тема: ZX Spectrum Next — новый «Спектрум» уже на Kickstarter

  1. #571

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, извини. Действительно, НЕМНОГО стыдно стало.

  2. #571
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #572

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только мне кажется что этот next выйдет независимо от наших мнений на его характеристики ?
    и наверняка (из наших соотечественников) для творчества его приобретут единицы,
    остальным скорее всего просто будет приятно иметь дома доску от легендарных? разработчиков
    (и вряд-ли они будут руководствоваться рецензиями которые мелькают тут)
    Ну уж точно независимо от мнений, которые здесь озвучивают - ведь авторы прислушиваются к тем, кто проголосовал за них фунтом, конечно же.
    Next выйдет, раз уж он был троекратно профинансирован, таким, как его профинансировали.
    Я задонатил сколько-то там десятков тыщ рублей на него, да. Но разрабатывать под Next столь же неудобно, как и под оригинальный спек, поэтому я лично не думаю, что я буду под него делать что-то, если не будет эмулятора (ну я имею ввиду всякие дополнительные возможности, естественно). Да и сомнительно, что кто-то делает под него игры на нём же - учитывая какой год на дворе.

    - - - Добавлено - - -

    Lethargeek, SaNchez - ребят, ну хватит уже, а? Чего вы тут друг другу докажете? Ничего. Лучше в спортзале грушу побить.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #573

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Но разрабатывать под Next столь же неудобно, как и под оригинальный спек
    не обязательно разрабатывать под него

    можно просто поддержать его расширенное железо в софте для простого спека
    опционально или в виде отдельной сборки

    что стоит раскидать звуки по 3-м Ау-кам например? (нет конечно не везде, все зависит от реализации...)
    чтоб не прерывать музыку эффектами
    и добавить всяких дополнительных эхов

    хотя и для тс такое почему то никто не делает
    хотя делов там...

    или просто включить его турбу
    чтоб не делать это ручками до запуска

  5. #574

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Друзья мои, за то время, пока я "отвернулся" от форума на двое суток, в этот тред пришли 2 срача и один мощный оффтоп про TS-Conf. В целом вся тема посвящены двум вопросам: одному вечному ("спектрум-не спектрум") второму просто так себе ("а не охренели ли разработчики деньги брать?").
    Посему обращаюсь с настоятельной просьбой: прежде, чем ответить здесь в следующий раз, задумайтесь, пожалуйста, насколько полезным будет ваше сообщение, насколько приятно будет его читать окружающим и насколько оно соответствует тематике треда. Остановим разгул стихии! Всем заранее спасибо!
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  6. #575

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только мне кажется что этот next выйдет независимо от наших мнений на его характеристики ?
    и наверняка (из наших соотечественников) для творчества его приобретут единицы,
    остальным скорее всего просто будет приятно иметь дома доску от легендарных? разработчиков
    (и вряд-ли они будут руководствоваться рецензиями которые мелькают тут)
    Если у меня мозгов хватит, может что-то сделаю. Если нет - то да, будет красивый реал, на котором сыновьям можно игрульки запускать.

  7. #576

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вообще-то эва никакая не стандарт. Пентагон как был стандартом, так и остался.
    Если бы эва была стандартом, то все новые демы и игры были заточены именно под нее.
    Не всё так просто (с)
    Сейчас на всех наших демокомпо Эва. Демы заточены и проверяются на ней. Дело в том, что пентагон который воспроизводит Эва отличается от классического пентагона отрисовкой. Некоторые мультиколорные эффекты чувствительны к этому.

    Цитата Сообщение от tsl
    Пентагон читает из 8-битной памяти графика/атрибут/графика/атрибут. Ева читает из 16-битной — графика/графика/атрибут/атрибут.
    Логику пентагона можно реализовать за счет увеличения бандвиза памяти в 2 раза, при этом половина данных будет просираться впустую (нестрашно, но некрасиво).
    С Красками там истори в том, что шина у Евы 16 бит, и данные атрибутов выгребаются в 2 раза реже. Это ограничение известно и обходить его нужно программно. Авторам можно порекомендовать тестировать эффект на живой еве. Ну и при случае можно добавить эмуляцию в анрыл (если еще не добавлено, я не помню).
    Так что я бы сказал что стандарт это пентагон внутри Эвы
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 03.07.2017 в 07:33.

  8. #577

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Сейчас на всех наших демокомпо Эва. Демы заточены и проверяются на ней. Дело в том, что пентагон который воспроизводит Эва отличается от классического пентагона отрисовкой. Некоторые мультиколорные эффекты чувствительны к этому.
    Чего? Покажи-ка хотя бы несколько примеров дем, которые корректно работают на Пентагоне-Эве, но некорректно работают на реальном Пентагоне.

  9. #578

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чего? Покажи-ка хотя бы несколько примеров дем, которые корректно работают на Пентагоне-Эве, но некорректно работают на реальном Пентагоне.
    Того Почитай цитату ниже от ТСЛ, всё расписано с чем связано и чем отличается, смотри Краски. Хотя все ньюансы увидят скорее всего только авторы

    По-моему, вот тут у крт тоже был сначала глюк на Эве в виде сбившихся знакомест в мультиколоре, хотя в православном пентагон анриле всё было норм, а на реале у ааа на эве глюк.

    http://zxdemos.ru/viewtopic.php?id=161

    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 03.07.2017 в 08:13.

  10. #579

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я сегодня весь день летаю над дорогой не смотря на хреновую погоду, и весь рабочий день ушел в backlog. Это все потому что я сегодня прочитал новость о которой вы, уважаемые люди, уже полгода в курсе.

    ниже не открывайте, там ругань...

    Скрытый текст


    Конечно никому не пришло в голову сделать почтовую рассылку по пользователям zx-pk, о том что какие-то чуваки собралисть, пусть даже это отцы спектрума и его игростроя, забацали какой то компик, пусть даже по лицензии какого то там амстрада, назвали его как то похоже, пусть даже в названии есть и синклер и спектрум, немножко его улучшили, предложили какой-то там стандартик ну итп. это все конечно мелочи, гораздо важнее рассылка типа:
    Информируем вас, что на нашем ресурсе стартовал конкурс с денежными призами

    ненавижу вас.

    Я заметил "новость" скучайно кликнув на раздел с играми на одном из сайтов. О дурацкой Веге я узнал из десятка источников... ну как так а ?! Захожу сюда несколько раз в год, и на барахолку несколько раз в месяц. Этот сайт называется ZX-PK, почему черт возьми, новость про новый Speccy здесь не найти? А сколько людей еще об этом не знают, и так же как и я, с таким же удивлением обнаружат эту "новость", но когда магазин уже будет закрыт?

    [свернуть]


    Очень схожие чувства я испытал когда услышал новость про возрождение Elite в виде Dangerous, но там я успел задонатить на Kickstarter и кайф от этого ловлю и по сей день. Короче я очень рад что вышел ZX Spectrum Next и я его прикупил.

    Для меня новый спектрум объединяет сразу три моих любимых хобби - zx, linux и сети. Можете продолжать ломать копья, каноничный там спектрум или нет, но для меня это выглядит как новая гетерогенная платформа под которую я хочу написать софт. Одну игру и несколько сетевых приложений. Игра была задумана давно, но на родном Speccy ее невозможно было реализовать, на PC я бы умучался ее рисовать и она была бы там никому не нужна, а телефоны я недолюбливаю. По сетям, что то вроде нового протокола под контент спектрумского размера (килобайты), и на новом LoRaWan.

    Был бы интерес, была бы движуха и было бы у кого спрашивать и учиться программированию и электронике. Кажется это все как раз имеет шанс объединится, разве нет?
    ZXEvo-C, ZX-Grm-1,2, Timex, клоны
    Amiga A1200
    Acorn Archimedes A3000, RiscPC+accel
    Commodore 128
    IBM HP 200LX (Felix)

    --= мой профиль на ixbt и фотки =--

  11. #580

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    359
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На оф.сайте можно купить комп кто не успел вложить на кикстартере.
    ZX's: ZX Spectrum +2 ZX Evolution Rev.C Speccy 2010 | Console's: Famicom : SNES : PSOne : PS2

Страница 58 из 119 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее: 20.10.2015, 23:21
  2. Финансирование через Kickstarter
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 27.08.2012, 15:04
  3. про новый-старый спектрум
    от xailar в разделе ZX Концепции
    Ответов: 3
    Последнее: 06.12.2010, 10:42
  4. ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЙ СПЕКТРУМ САМОМУ!
    от spectrum в разделе Несортированное железо
    Ответов: 133
    Последнее: 13.09.2006, 00:50
  5. Ответов: 2
    Последнее: 26.02.2005, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •