User Tag List

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #111

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    причем только те, к-рые относятся к графике.
    а КАК он определит что они относятся к графике?
    можно хоть из R прочитать и закинуть стеком на экран
    это невозможно определить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Начало уже есть, и что важно, уже работает
    там по идеи именно эмуляция 8 процов (судя по описанию)

  2. #112

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    1. не обязательно эмулировать 15 спектрумов можно чтоб один но с широкими регами
    с какой целью? если только получения лучшей графики, то есть менее затратные варианты

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    2. если и эмулировать 15 спектрумов. можно сделать чтоб каждый из них выполнял свою отдельную задачу
    софт писать под это никто не будет

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    все перспективно
    ну и как, например, ты перспективный блиттер сюда прикрутишь?
    в то же самое окошко на прибитую гвоздями zx-раскладку, битплановый?

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    На самом деле, можно уйти от 8 процессоров z80, и прийти к одному дополнительнму gfx-z80, обрабатывающему расширенную графическую инфу в своих 64-разрядных регистрах - клонах регистров z80, по командам основного кода z80. К тому же, работающему не во всё время работы основного проца, а только когда тот обрабатывает графические данные. Это то, что я обдумываю как вариант для раскраски игр, обратно совместимый со Spec256.
    Ну, ты мою позицию знаешь - точность клона это не всегда полезно и хорошо. Вообще, блок, нужный только для раскраски старого софта БЕЗ исходников и правки бинарника, я бы сделал максимально простым и "лёгким", раз навсегда зафиксировал и больше не развивал (кроме устранения недочётов). Главное, чтобы он не мешал добавке перспективных новых возможностей, управляемых из нового софта, и чтоб они легко его дополняли. То есть ускоритель сможет рисовать в любой момент по старой картинке, а старый код в спектрумовском стиле - по картинке, отрисованной ускорителем.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #113

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    с какой целью? если только получения лучшей графики, то есть менее затратные варианты
    это улучшение графики
    в уже готовых играх без в мешательства в код
    простое разукрашивавшие в emuzwin

    какие другие менее затратные варианты
    чтоб не вмешиваясь в код выдать такое изображение

  4. #114

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, было бы меньше бурлений, если бы давно были разработаны и использовались графические драйвера.

    Нужен стандартный API для графического драйвера. Например, сидит в памяти по определённому адресу процедура, у которой есть набор функций. Вывод спрайта с заменой, по OR, по AND, по XOR. А так же, вывод с маской. Спрайты имеют стандартный формат, состоящий из знакомест, каждое знакоместо похоже на символ из шрифта - 8 байт, образуют знакоместо 8х8 пикселей, за ними опционально идут атрибуты, тоже 8 байт, по одному на каждый байт пикселей (как в мультиколоре), за ними опционально 8 байт маски.
    Драйвер принимает параметры использовать ли атрибуты, использовать ли маску.

    Теперь самый шик - стандартный драйвер, работающий со стандартным экраном просто копирует эти спрайты и первый байт атрибута как обычно. Навороченный движок может на той же игре совершенно без изменений кода игры отображает уже мультиколор 8х4, например и без клешинга атрибутов, если вывод по маске.
    При использовании чудо-видеокарты наподобие метеора к ней автор один раз пишет драйверок и та же самая игра может совсем без изменений кода выводить мультиколор 8х1. Более того, спокойно могут быть поддержаны видеокарты с аппаратными спрайтами, с аппаратными блитерами, более того, с повышенным разрешением. Драйвер может уже сам масштабировать выводимые спрайты, по прежнему ориентируясь на координаты 0-255 и 0-191, просто они будут теперь восприниматься, как процент от общего разрешения.

    При таком подходе старые игры надо будет адаптировать только один раз и они дальше будут работоспособны на любом устройстве с подобным драйвером.
    Последний раз редактировалось AzAtom; 07.05.2017 в 19:22.

  5. #115

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    только для раскраски старого софта
    в принципе легко можно и для нового

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Нужен стандартный API для графического драйвера.
    и конечно
    еще и нужна многозадачная ОС
    и чтоб все это работало на 3.5 МГц

    идите обратно в свой виндовс...

    тут нет таких мощностей чтоб еще и драйвера вызывать...

  6. #116

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Почему это бред? Понятно, конечно, что к вашем девайсу это отношения не имеет.
    ну, теоретически, адаптировать его можно будет под многие компы на базе z80 или их железные эмуляторы
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #117

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну и как, например, ты перспективный блиттер сюда прикрутишь?
    в то же самое окошко на прибитую гвоздями zx-раскладку, битплановый?
    у spec256 есть фоновое изображение
    которое предлагается загружать из файла

    вот работу с ним можно и организовать

    плюс можно запилить идеальный видеорежим линейный 256х192х8бит
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.05.2017 в 19:21.

  8. #118

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    какие другие менее затратные варианты
    чтоб не вмешиваясь в код выдать такое изображение
    см. видео - там нет "вмешательства в код"

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в принципе легко можно и для нового
    в новом легче управлять напрямую, тем более что делаешь кучу сборок
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #119

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    см. видео - там нет "вмешательства в код"
    какое именно

    а 2 цвета + маска вообще не впечатляет...

  10. #120

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну и как, например, ты перспективный блиттер сюда прикрутишь?
    При использовании описанного мной драйвера - легко - оно всё будет автоматически прикручено драйвером.

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •