Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Для ответки слабовато, с обидами еще проще, есть категория людей на которых не обижаются, вы в безопасности. Ну и на меня обиды не держите, я вообще псих.

Честно говоря тяжело задать вопрос когда вводные меняются каждые пол страницы, то нужно изменение кода, то не нужно, то 2 цвета, то труколор с цветом на точку. Попросил конкретику, паника и толпы смайликов. Опять же судя по вопросам, никто так и не понял о чем речь, все это похоже на стеб, но забавного нет ничего.
Пока я понял только что все будет делать железка для которой спектрум только тормоз, никакой реализации на элементарной базе 80-ых быть не может, даже теоретически. Интерес сразу пропал, видите до меня долго но доходит,спасибо за разъяснение.
Ясно, что ты не понял, даже части изложенного,хорошо.
вот "читай сюда", включи видео
https://yadi.sk/i/pmO4fEJn3Hkfiu
что ты видишь? это старая игрушка, на ее примере показано, как она выглядит обычно и тут включается режим, где нет "клэша" и 2 цвета на спрайт, оранжевое,чтоб видно было сразу. потом на ходу вырубается и это классический RICK.
Такие игры достаточно просто "разобрать" не правя сам бинарник, все изменения, загружаются как палитра в ULA+.
https://sites.google.com/site/ulaplus/home
http://faqwiki.zxnet.co.uk/wiki/ULAplus
Есть игры, где графика "пакованная", этот случай,когда нужно будет, сделать больше "телодвижений". когда мы хотим просто улучшить старую игру, не меняя в ней абсолютно ничего влияющего на ее логику и "геймплей", но желаем устранить "клэшинг".
Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
никакой реализации на элементарной базе 80-ых быть не может, даже теоретически. Интерес сразу пропал, видите до меня долго но доходит,спасибо за разъяснение.
Вы противоречите сами себе, такие улучшения возможны сейчас и лет 5 назад уже доступны.
Если пишете под классику, продолжайте это делать. Главное чтоб, это было сопоставимо по "геймплею" c
https://www.youtube.com/watch?v=9xroqahxuGI
а не пятнашки и кубики.