User Tag List

Показано с 1 по 10 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но их теперь тоже нужно делать в новой платформе
    Это да.


    походу emuzwin не полностью поддерживает это
    у меня на 2-х версия не происходит никакое переключение фона
    всегда пол квадрат одной ширины
    и поверх него не красиво накладываются более узкие комнаты

    а оригинальные скриншоты с оригинального сайтека
    выглядят так

    Ага, т.е. фонов несколько таки, и как они переключаются в EmuzWin - понятно, прописано в CFG файле. А вот как в оригинальном Spec256 - непонятно. Видимо, и Кладов не разобрался с этим.

    upd. Фонов точно несколько, выяснил опытным путем, оставляя один и удаляя остальные. Так что просвечивают они строго сквозь один цвет, а как должны меняться - так и непонятно.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 07.05.2017 в 20:53.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •