User Tag List

Показано с 1 по 10 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А указания на переключение фонов в Spec256 хранятся, судя по всему, в GFX файле. Больше им храниться негде. В каком формате - это надо выяснять отдельно, но сам принцип - либо помеченные инструкции z80, либо чтение помеченных данных приводят к смене фона.
    там нету для этого места
    gfx весит 384К ровно (48К*8)
    это дамп памяти
    только не 8 спектрумов друг за другом
    а в одном байте по биту от каждого спектрума

    в файлах фона ничего не найдено (с ходу мной)
    оказалось что сам фон 320х200

    нужно рыть в сторону управления атрибутами
    или еще чем то

    интересно MVV уже раздуплил что там и как
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 08.05.2017 в 20:34.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •