User Tag List

Показано с 1 по 10 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и как в эту улу++ вносить адреса процедуры вывода графики?

    кстате у улы+ есть зарезервированные комбинации битов для включений будующих расширений
    по моему их и нужно использовать
    а не городить еще туевую хучу дополнительных портов

    и ищо кто нить создал тему на wos-e?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Т.е любая игрушка хоть "древняя" или "новодел", будет смотреться, как минимум не хуже чем на "комоде" и "денди".
    по качеству спрайтов явно не будет дотягивать
    а еще у нас остается фон полный клешинга (а у spec256 нема никакого клешинга и еще есть дополнительный слой для фона :3)

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    пока просто "ноуклэш".
    ну да в сочетанием с ula+сной палитрой будет выглядеть поинтересней

    а еще у оригинальной улы+ маловато цветов (особенно проблемы с синим... с красным и зеленым то терпимо)

    можЫт расширить вторым набором регистров палитры которые будут управлять младшими 3-мя битами

    чтоб полчить RRRrrrGGGgggBBbb 64K цветов с обратной совместимостью
    написанное для 64К цветной улы будет прекрасно работать и на обычной 0,25К цветной уле+ с уменьшением плавности градиентов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    мы называем "ULA++",
    ULA +2
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.05.2017 в 14:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •