User Tag List

Показано с 1 по 10 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Totem а как собственно это работает?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    Totem а как собственно это работает?
    Интригу держат) Не говорят)

    А слабо так же раскрасить Диззи и всяких летучих птичек в Dizzy-1? Там, где они по XOR'у печатаются?)

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Интригу держат) Не говорят)

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    Totem а как собственно это работает?
    Тезисно, без особых подробностей , эмулятору еще 14 дней отроду ,
    может много всего поменяться. Поэтому, пока публичного обсуждения не будет. Но чтоб было понятнее всем, кто не читал ветку.

    Условно, этот режим мы называем "ULA++", наследует принцип загрузки палитры, как "классическая" ULA+ :

    -Исходный "бинарник" не изменятся от слова совсем, все что нужно, найти адреса процедур вывода спрайтов.
    -Спрайты могут быть 2 цветными, "нет клэша" и палитра, не ограничивается цветами "классики" ZX, переключение между "классикой" и "ULA++", переключение может происходить на лету.
    -При наличии исходного когда и графики, задача упрощается и при желании игру можно сделать, совсем непохожей на оригинал.
    -Время на адаптацию старых игр сокращается в разы, а выглядят они на порядок лучше.

    Т.е любая игрушка хоть "древняя" или "новодел", будет смотреться, как минимум не хуже чем на "комоде" и "денди".

    Соответственно, когда эмулятор выползет из pre-alfa и будут доступны описаны все нюансы работы, можно будет обсудить.

    Режим акселератора, тоже обсуждаем, здесь он не рассмотрен ибо станет опять "полем битвы разных ответвлений".


    Как говорят "в этих ваших инторнетах"- ставьте "лайки", "копите фунты на ZX NEXT" (корпус офигенен, может пргодиться)
    Последний раз редактировалось Totem; 11.05.2017 в 12:47.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А слабо так же раскрасить Диззи и всяких летучих птичек в Dizzy-1? Там, где они по XOR'у печатаются?)
    а в этом тоже ксорки (и пофикшены еще не везде)
    как раз пробую способы различные побороть их
    кроме очевидного (нарезкой палитры на слои)

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Можно) Может это фигня) Может это менее эффективно, чем даже ZX-Poly) А нас тут дурят)))
    ты нас раскусил!!

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    а как собственно это работает?
    каждый раз немного по-новому
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    кроме очевидного (нарезкой палитры на слои)
    Расшифруй эту фразу, и как с помощью 'этого' можно победить ксорки?

  8. #7

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Расшифруй эту фразу, и как с помощью 'этого' можно победить ксорки?
    Это "стеб", на тему -давайте сделаем видяху с 8 слоями.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •