User Tag List

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #171

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не могу посмотреть на яндексе ваши видео. Загрузите в ютуб.
    И когда станет доступным описание ула++?
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. #172

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Не могу посмотреть на яндексе ваши видео. Загрузите в ютуб.
    И когда станет доступным описание ула++?
    попросите "смотрящих" за форумом , разрешить более одного видео с "ютубиков" в одном посте постараемся выложить в ближайшее время.
    а в чем проблема?
    Клик и работает.


    - - - Добавлено - - -

    переключил на стандарт, один раз, думаю это видно.
    https://yadi.sk/i/qdp1sJXq3Hpqdz

    - - - Добавлено - - -
    Последний раз редактировалось Totem; 08.05.2017 в 02:14.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  3. #173

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А указания на переключение фонов в Spec256 хранятся, судя по всему, в GFX файле. Больше им храниться негде. В каком формате - это надо выяснять отдельно, но сам принцип - либо помеченные инструкции z80, либо чтение помеченных данных приводят к смене фона.

  4. #174

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А указания на переключение фонов в Spec256 хранятся, судя по всему, в GFX файле. Больше им храниться негде. В каком формате - это надо выяснять отдельно, но сам принцип - либо помеченные инструкции z80, либо чтение помеченных данных приводят к смене фона.
    это очень хорошо, что ты стараешься, понять как это работает, но тебе никогда не приходила мысль, просто спросить автора? почему он просто и доступно за столько лет не сделал нормальной и доступной документации? для кого он это делал? и зачем?

    Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!
    https://yadi.sk/i/isNxfAs03Hpu98
    Последний раз редактировалось Totem; 08.05.2017 в 04:14.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #175

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    тебе никогда не приходила мысль, просто спросить автора? почему он просто и доступно за столько лет не сделал нормальной и доступной документации? для кого он это делал? и зачем?
    И мысль спросить приходила, я даже пытался написать авторам, только е-мейлы уже неактуальны все. И вопросы о документации приходили. И даже ответы возможные приходили - или руки не дошли до написания документации, или зажали инфу, дабы другие не осилили в своих эмулях 256цветный режим добавить. А другие посмотрели на 10 игр и отсутствие инфы, да и плюнули. Исключая автора EmuzWin, который, я так понимаю, всё вручную раскопал, бОльшую часть задокументировал, и написал редактор 256цветной графики. Жаль, что мало кто заинтересовался, но всё равно - ещё 14 игр раскрасили люди.

  6. #176

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    ты будешь обладателем, эмулятора и железки, где сам сможешь поправить
    обладателем я стану, только если цельное готовое устройство будет, без пайки, клепки, прошивки и всётакое, под что нужно дома целую техническую лабораторию, что само по себе сейчас очень дорого и накладно, для бедного простого специалиста, коим является ваш покорный слуга. к тому же выпускать эту железку должны ушлые китайцы, хотя бы 1000 партиями, а не как обычно сделана Васяном на коленке поштучно или заказано у этих же китайцев, но микроскопической партией ушлыми дельцами, планирующими просто максимально навариться а потом убежать. ну а править что то сам я точно уже не буду. в это дело я очень туго въезжаю, к меня сейчас периодически правый бок и спина болит, а в результате такого напряжения ещё и хроническая головная боль разовьется. так что увы, что есть легко доступно, тем и просто пользуемся.

  7. #177

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще немного
    "подкрашенного" Рика, соответственно разница видна.
    https://yadi.sk/i/iXSCxJVW3HqmwJ
    Последний раз редактировалось Totem; 08.05.2017 в 13:36.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  8. #178

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы не читать всю ветку, дайте ссыль на методику, по которой вы это делаете. Я так понимаю, что это не ZX-Poly и не Spec256.

  9. #179

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чтобы не читать всю ветку, дайте ссыль на методику, по которой вы это делаете. Я так понимаю, что это не ZX-Poly и не Spec256.
    подробнее позже,
    http://zx-pk.ru/threads/27684-perspe...l=1#post911699
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #180

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    "подкрашенного" Рика, соответственно разница видна.
    если честно, то я не понял ничего. вернее не ощутил какуето разницу, между зелёным риком или уже раскрашенным оранжевым. пикселей осталось то же число. движок тот же. а самое главное 2 рик то ещё ничего, не сильно хуже амиговского или пкшного сделан. но вот 1 рик, это кастрированное убожество, из которого вырезали почти 60% той игры, которая вышла в свое время на амижной платформе. Но увы, музыку никто в ZX игру не передерет, полноценные уровни тоже не добавит, это точно. так что зелёный, синий или оранжевый, да всё равно какакой.

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •