User Tag List

Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #61

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и не факт, что отставшие потом догонят по прерыванию
    насколько я знаю там нет отставших - там все несутся "ноздря в ноздрю" )

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Totem не пенься, я не заметил вау эффект, который по всей видимости есть. Хз, страдать с дизасмом ради раскраски 2х цветных спрайтов, ну это как бы... Совсем для фанатов. Ванную что таких работ будет ещё меньше чем под новые режимы, аля записал координаты и номер спрайта и оно еговывело. Сложность переделки равнозначна, но не 2 цвета а 2млн цветов
    мдя, ты сегодня в ударе.
    это про старые игры, "про вау хау, список на отрисовку" речи еще не было.
    проста завтра, перечитай внимательно пару страниц.

    кстати , кто знает где Sergio78?
    пропустил он все интресное хе хе.
    Считаю пора полемику прекратить, и дождаться следующего результата
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #63

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Totem не пенься, я не заметил вау эффект, который по всей видимости есть. Хз, страдать с дизасмом ради раскраски 2х цветных спрайтов, ну это как бы... Совсем для фанатов. Ванную что таких работ будет ещё меньше чем под новые режимы, аля записал координаты и номер спрайта и оно еговывело. Сложность переделки равнозначна, но не 2 цвета а 2млн цветов
    Ты не прав, сложность даже близко не равнозначна. Сколько времени на адаптацию уходит, я называл. Вангую, что даже в одиночку ленивый я наклепаю за год больше конверсий, чем за много лет сделано под атм-овские режимы и тс-конфу вместе взятые. И если ты вдруг не заметил или не понял, то два цвета спрайта - это не техническое ограничение, а вопрос времени свободного и желания (на самом деле там на видео хайколор).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    насколько я знаю там нет отставших - там все несутся "ноздря в ноздрю" )
    а при распаковке как раз появятся
    сам не догадаешься, почему?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #64

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Кому не видно скажите что не видно и как.
    Вообще классно. А почему иногда есть клешинг атрибутов, а иногда нету?

  6. #65

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    почему иногда есть клешинг атрибутов, а иногда нету?
    потому что он нарочно переключался, для демонстрации
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #66

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раз уже все работает можно немного конкретики? Или секрет?
    Пока видно что спрайты периодически перекрашиваются в коричневый цвет, все это, по вашим словам, небольшой переделкой процедуры вывода (если память мне не изменяет то во втором рике вывод через буфер с познакоместной индексацией изменений). Тут были 100 страничные полемики без результата, а у вас все готово, можно наверное показать о чем речь.

    - - - Добавлено - - -

    Насколько я представляю есть еще пара битпланов в один пишется маска, во второй спрайт. Хотя может что то и по оригинальней.

  8. #67

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а при распаковке как раз появятся
    сам не догадаешься, почему?
    эмм - спрайты распаковываются каждый раз на экран ? вместо того чтоб один раз распаковать и быстро-быстро их кидать на экран ? это кто так кодит ?))

  9. #68

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    krt17, ты ветку-то почитай. Нету никаких битпланов, один слой из пикселей хайколорных (даже бордер тоже всё те же пиксели). Когда клэшинг возвращался и пропадал, это не экраны переключались, а режим блока трансляции битов в пиксели. И переделки процедуры вывода в бинаре для Спека уже не нужно, нужен маленький скриптик, заливаемый на девайс. Ничего у нас еще не готово, даже в эмуле пока что не устаканили (но уже эмулируется именно внутренняя логика работы девайса, а не возможный видимый результат).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    эмм - спрайты распаковываются каждый раз на экран ? вместо того чтоб один раз распаковать и быстро-быстро их кидать на экран ? это кто так кодит ?))
    блин а если места нет "один раз распаковать" сразу для всех уровней графику, а только для одного текущего или двух?

    - - - Добавлено - - -

    кстати, рассинхрон возможен и при однократной распаковке после загрузки (но скорей всего, эффект ограничится стартовым меню)

    - - - Добавлено - - -

    ладно, я заканчиваю полемику, делом надо заниматься, а не трепаться
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #69

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    krt17, ты ветку-то почитай. Нету никаких битпланов, один слой из пикселей хайколорных (даже бордер тоже всё те же пиксели). Когда клэшинг возвращался и пропадал, это не экраны переключались, а режим блока трансляции битов в пиксели. И переделки процедуры вывода в бинаре для Спека уже не нужно, нужен маленький скриптик, заливаемый на девайс.
    Все ясно, успехов, как говорится.

  11. #70

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати, рассинхрон возможен и при однократной распаковке после загрузки (но скорей всего, эффект ограничится стартовым меню)
    такое можно обойти если загружать обработанный снапшот уже распаковавшейся проги

Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •