User Tag List

Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #81

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Для ответки слабовато, с обидами еще проще, есть категория людей на которых не обижаются, вы в безопасности. Ну и на меня обиды не держите, я вообще псих.

    Честно говоря тяжело задать вопрос когда вводные меняются каждые пол страницы, то нужно изменение кода, то не нужно, то 2 цвета, то труколор с цветом на точку. Попросил конкретику, паника и толпы смайликов. Опять же судя по вопросам, никто так и не понял о чем речь, все это похоже на стеб, но забавного нет ничего.
    Пока я понял только что все будет делать железка для которой спектрум только тормоз, никакой реализации на элементарной базе 80-ых быть не может, даже теоретически. Интерес сразу пропал, видите до меня долго но доходит,спасибо за разъяснение.
    Ясно, что ты не понял, даже части изложенного,хорошо.
    вот "читай сюда", включи видео
    https://yadi.sk/i/pmO4fEJn3Hkfiu
    что ты видишь? это старая игрушка, на ее примере показано, как она выглядит обычно и тут включается режим, где нет "клэша" и 2 цвета на спрайт, оранжевое,чтоб видно было сразу. потом на ходу вырубается и это классический RICK.
    Такие игры достаточно просто "разобрать" не правя сам бинарник, все изменения, загружаются как палитра в ULA+.
    https://sites.google.com/site/ulaplus/home
    http://faqwiki.zxnet.co.uk/wiki/ULAplus
    Есть игры, где графика "пакованная", этот случай,когда нужно будет, сделать больше "телодвижений". когда мы хотим просто улучшить старую игру, не меняя в ней абсолютно ничего влияющего на ее логику и "геймплей", но желаем устранить "клэшинг".
    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    никакой реализации на элементарной базе 80-ых быть не может, даже теоретически. Интерес сразу пропал, видите до меня долго но доходит,спасибо за разъяснение.
    Вы противоречите сами себе, такие улучшения возможны сейчас и лет 5 назад уже доступны.
    Если пишете под классику, продолжайте это делать. Главное чтоб, это было сопоставимо по "геймплею" c
    https://www.youtube.com/watch?v=9xroqahxuGI
    а не пятнашки и кубики.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #82

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вы, блин, даёте.

  3. #83

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Главное чтоб, это было сопоставимо по "геймплею" c
    https://www.youtube.com/watch?v=9xroqahxuGI
    а не пятнашки и кубики.
    ага ЩАZZZ, такой динамичной графики ZX достигнет разве что при графике 32x24, т.е. будет обновлять только область из 768 байт. В этой игре явно использован видеоконтроллер с попиксельным смещением аппаратных спрайтов + выводящий задний фон блоками с возможностью их аппаратного сдвига горизонтального и вертикального на 0...100% (т.е. с эквивалентной пропускной мощей памяти не в 1 Mbyte/c как на спеке а на порядок большей, это примерно 10 параллельно работающих спектрумов...).

  4. #84

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    ага ЩАZZZ, такой динамичной графики ZX достигнет разве что при графике 32x24, т.е. будет обновлять только область из 768 байт. В этой игре явно использован видеоконтроллер с попиксельным смещением аппаратных спрайтов + выводящий задний фон блоками с возможностью их аппаратного сдвига горизонтального и вертикального на 0...100% (т.е. с эквивалентной пропускной мощей памяти не в 1 Mbyte/c как на спеке а на порядок большей, это примерно 10 параллельно работающих спектрумов...).
    еще раз, это просто возможность улучшить старую игру.
    для тебя есть разница 3,5 МГц при шине в 32 бита или 8 бит? или контроллер который пашет на 80 МГц с шиной 32 бита? не забывай, что это эмулятор, который просто призван, показать возможности и пояснить идею, он далеко не оптимизирован, тебе не готовое решение показали, а набросок.
    забота человека, который хочет улучшить игрушку, совсем не в тактах.
    Мы ведь не говорили еще о расширенном режиме и цветах, верно?
    хотя нет, это немножко было странц 5 назад.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Ну вы, блин, даёте.
    это плохо или хорошо?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #85

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Totem, не то, чтобы плохо, но довольно сильно ушли от заданного направления обсуждения. В принципе, этого стоило ожидать - у каждого своё видение.

    Хотя, проявились 2 основных направления: 1) развить комп в ширь и в глубь с вытекающей несовместимостью со старыми программами, и 2) прицепить устройство, которое даст возможность существующим программам работать на новом графическом уровне.

  6. #86

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Totem, не то, чтобы плохо, но довольно сильно ушли от заданного направления обсуждения. В принципе, этого стоило ожидать - у каждого своё видение.

    Хотя, проявились 2 основных направления: 1) развить комп в ширь и в глубь с вытекающей несовместимостью со старыми программами, и 2) прицепить устройство, которое даст возможность существующим программам работать на новом графическом уровне.
    можем попросить модератора "отрезать" текст с желаемой тобой страницей, и сделать отдельный "трэд"
    вариант "намбер" 2, можешь не "цеплятть железку", а играть и смотреть демки в "эмуле", без потерь совместимости и без "клэша", это просто минимум. всех возможностей.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. #87

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Приозерск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Хотя, проявились 2 основных направления: 1) развить комп в ширь и в глубь с вытекающей несовместимостью со старыми программами
    Почему несовместимостью со старыми программами? TS-conf вполне себе совместима и все работает,а дальше можно расширять еще ,но только на другом железе,например на ZX Spectrum Next и еще DivGMX хорошая железка для развития старого спектрума.
    Последний раз редактировалось AndyD; 07.05.2017 в 10:58.
    Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
    ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
    Amiga500 1m+512k
    Schneider EuroPC
    ReVerSE-U16

  8. #88

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Почему несовместимостью со старыми программами?
    Вероятно, под несовместимостью понималась несовместимость со старыми (или новыми для классики) программами новых плюшек.
    То есть, чтобы получить от нового какую-то пользу, надо кода очень много переписать, а без исходников задача еще сложнее.

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    TS-conf вполне себе совместима и все работает,а дальше можно расширять еще ,
    TS-conf (и другие ей подобные расширения) - это сбоку к Спектруму приделанный, совершенно непохожий на него новый комп.
    Не касаясь их достоинств и недостатков как самостоятельного компа, не могу считать такое развитием и расширением Спектрума.
    Софт там свой, не спектрумовский совсем. Дюжина (за долгий срок) портированных игрушек какбэ говорит об уровне "совместимости"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #89

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Приозерск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    не могу считать такое развитием и расширением Спектрума.
    Софт там свой, не спектрумовский совсем.
    Софт там можно писать и под базовый спек,не используя плюшки или использовать часть ,как например дма.Не понимаю я вас,что вы понимаете под развитием тогда? Оставить все как есть ,просто убрать клэшинг,зачем?Старые игры сильно от этого не выиграют,а новые писать если будут то под то, что есть в наличии.Под TS пишут у кого она есть,под 48 соответственно у кого 48 и всем им нравится заниматься этим как хобби.
    Сейчас в NEXT добавят новый режим типа TS и будет стандарт нового спека,споры сразу прекратятся "не спектрум","Софт там свой, не спектрумовский совсем".
    Нельзя развить спек без аппаратных ускорителей,слишком слабоват проц чтоб на него сваливать улучшайзеры.Для ностальгирующих вообще развитие не нужно,им классики хватает,без клэшинга не вштыривает.
    Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
    ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
    Amiga500 1m+512k
    Schneider EuroPC
    ReVerSE-U16

  10. #90

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Почему несовместимостью со старыми программами?
    Потому, что они ничего не знают о новых командах ЦП, о новом видеорежиме и т.д.

Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •