User Tag List

Страница 20 из 75 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #191

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    special sequence [XOR A,(HL);LD (HL),A]
    а, кривой костыль для частного случая

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    In such case, previous GFX data is stored in special buffer together with data (in GFX.A) used to xor it. If such operation is executed again for such address, then for those XOR-data in GFX.A, which are the same, just previous GFX data value is restored.
    один буфер? и что же будет при пересечении пары спрайтов

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Киберноид 1 был переделан ещё под оригинальный Spec256, там этой возможности не было. А во втором её просто не используют. Возможно, её вообще ни разу не использовали.
    возможно, что практически использовать невозможно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #192

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В соседней ветке затронул близкую тему - База данных Спектрум спрайтов.
    Правильно ли я понимаю, что из всех выдранных игр у вас уже есть спрайты? В раскрашенном и оригинальном виде?

  3. #193

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что из всех выдранных игр у вас уже есть спрайты? В раскрашенном и оригинальном виде?
    телепатирую что нет

  4. #194

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    телепатирую что нет
    Адреса процедур вывода?

  5. #195

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    иногда нету даже точных адресов процедур
    спрайтов тоже нету в виде картинок
    были распечатки памяти побитно в ascii
    но только rick1, af2, частично weclemans
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #196

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    иногда нету даже точных адресов процедур
    спрайтов тоже нету в виде картинок
    были распечатки памяти побитно в ascii
    но только rick1, af2, частично weclemans
    Печально.

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Печально.
    а что печально?

    эти наборы спрайтов\картинки
    выдираются ручками наверное
    иногда с ошибками (я периодически этими сайтеками пользуюсь)
    такое чувство что со скриншотов из эмуля с отображением видеопамяти...

    и собираются в каком нибудь паинте в кучу
    центры спрайтов остаются при этом не известными...


    при желании можно натравить какой нибудь emuzwin-овский sprite viever
    и получить кучу спрайтов из игр

    в куче игр они лежат не упакованными
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.06.2017 в 23:15.

  9. #198

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а, кривой костыль для частного случая
    Да, это не решение проблемы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    тривиальная, просто довольно нудная (если спрайты хочется недырявые, то надо их попиксельно переделывать)
    для примера сделаю сперва какой-нибудь loderunner, где пофиг на дырявость и спрайты мелкие
    Как раз лоде рунер (частный дырявый случай) не нужен. Нужен пример нормальной игры типа Диззи) Да, я зануда, ибо это одна из наиактуальнейших проблем по раскраске старых игр, многие из которых используют XOR.

  10. #199

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, я зануда, ибо это одна из наиактуальнейших проблем по раскраске старых игр, многие из которых используют XOR.
    А мне эта проблема, к примеру, настолька "актуальна"
    у меня такое чувство что количество игр ксорящихся с фоном увиденные мной можно пересчитать по пальцам одной руки...
    сходу могу вспомнить automania (где 2 колеса взаимо интерференцыруют друг друга(рукалицо))ну и дизика...

    все остальные игры были же с нормальной маской
    или никогда не пересекались с фоном или со спрайтами

    а если и пересекались то обычно это было смертельно...

    или это никогда не бросалось сильно в глаза

    где глобальность\нерешаемость описанной проблемы не понятно

  11. #200

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А мне эта проблема, к примеру, настолька "актуальна"
    у меня такое чувство что количество игр ксорящихся с фоном увиденные мной можно пересчитать по пальцам одной руки...
    сходу могу вспомнить automania (где 2 колеса взаимо интерференцыруют друг друга(рукалицо))ну и дизика...

    все остальные игры были же с нормальной маской
    или никогда не пересекались с фоном или со спрайтами
    Таких игр навалом) Просто навскидку:
    Pyjamarama
    Equinox
    Atic atack
    Moon Alert
    Infernal Combustion (Piramania)
    Roller Coaster
    Kokotoni Wilf

    И это только так, быстренько на вскидку вспомнил. На самом деле их дофигищи.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    где глобальность\нерешаемость описанной проблемы не понятно
    Она в том, что такими методами, как, например Spec256 ее не решить.

Страница 20 из 75 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •