Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Большой минус, что спрайты всегда двухцветные)
не всегда, вон, в первом Рике же не все двухцветные, присмотрись

Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Это решает вопрос клешинга, но не решает вопрос раскраски.
это быстрым способом решает проблему клэшинга, если процедуру уже нашёл, а где сами спрайты - искать лениво

Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Как я понимаю, по вашей технологии, чтобы сделать спрайт цветным, его надо разбить на несколько спрайтов. А это уже требует переделки движка конкретной игры.
никакой не требует переделки, можно или перекрасить спрайты попиксельно
или разместить пометки смены цветов (вряд ли ты такое разбиение представлял)

Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Тогда как сейчас, опять же, как я понимаю, вы всего лишь выводите там чего-то в порт, из-за чего вывод на экран перенаправляется в какой-то другой слой, затем выводите спрайт стандартной процедурой.
какой раз уже повторяю, нету там никаких слоёв, один плоский хайколорный массив
пиксели затирают фон, всё накладывается в таком же точно порядке, как и в оригинале