User Tag List

Показано с 1 по 10 из 749

Тема: ZX ULAX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vlad, при всем уважении, но много же раз уже высказывались люди про новомодные поделки на жирных fpga и новомодных видеочипах... эта ниша закрыта китайским orange pi-ем с его SDL и гигами памяти (+бешенный 3D). Так же думает и создатель v6z80p (о чем написал на своем сайте). Другое дело retro! это ж чисто спортивный интерес - сделать что-то типа NES PPU токо свой! и подходящий для адаптации старых zx игрушек.

    По поводу ссылок которые тут кидали с пометкой: "все в открытом доступе". Я их почитал\посмотрел и никакой конкретики не нашел, сложилось впечатление что это вариант ранее тут предложенного варианта: "zx экранна в виде слоев". Ну т.е. в адрес 16384 лепятся страницы-дополнительные экраны (слои) по 6912 байт длинной. Ну и видеоадаптер при этом захватывает не 2 байта (байт пикселей и байт атрибутов) на 8 точек а паралельно из всех слоев по 2 байта после чего "по умному" накладывает захваченные байты смешивая их все в те же RGBI биты на выходе. (Т.е. имеется ввиду что сдвигом и забросом спрайтов в память экрана занимается как и ранее Z80, но тут ему просто еще надо переключать слой перед выводом). Или я что-то не понял?
    Последний раз редактировалось bigral; 22.06.2017 в 15:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •