Важная информация

User Tag List

Страница 53 из 75 ПерваяПервая ... 495051525354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #521

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    vlad, ты даже не представляешь, насколько это смешно читать, зная, кто до сих пор больше остальных занимался реализацией юлакса в железе
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #522

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    vlad, ты даже не представляешь, насколько это смешно читать, зная, кто до сих пор больше остальных занимался реализацией юлакса в железе
    С другой стороны двери вашего КБ, табличка не "Палата №6"?

  3. #523

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    С другой стороны двери вашего КБ, табличка не "Палата №6"?
    сам-то понял, что сейчас сказанул? прям представить страшно, в каких палатах ты привык к табличкам с внутренней стороны
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #524

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    вы отвернули от себя многих тем что закрылись в этом проекте, причём довод довольно странный что мол "чтобы ерунды нам не насоветовали, мы сами знаем как надо, а вы мол только и можете что напортачить - и пускать вас нельзя" - с чего вы взяли что будет только хуже от чьего-либо участия ?
    Пока есть время и выходные, разберем все "срачи и непонятки", до выхода беты эмулятора.
    Очень просто, как и заявлялось неоднократно, концептуально и фундаментально -концепт отличается от всего, что было ранее -или предложено или сделано.
    Любое внесение отсебятины- со слоями/ускорителями и т.д, оно изначально отвергается. Как и любое вмешательство в код игры.
    -ULAX - разрабатывается, как карта, для любого ZX- "совместимого/фирменного"- и единственное требование -наличие Z80/его клона в FPGA и любого системного разъема.
    -ULAX - работает исключительно с пикселями, никоим образом, не вмешиваясь в логику работы кода игры.
    -ULAX -не новая платформа - для кодера/программиста - все, что ему надо сделать, переписать мизерную часть своего кода, который уже написан на asm Z80, причем только ту, что отвечает, за вывод графики, причем это может быть только 1 процедура -на всю игру. Причем писать ему надо, просто поменяв немного синтаксис команд Z80. Причем и не всю процедуру. Причем не меняя исходный код или бинарник.
    Почему так -универсальность, как с графикой так и кодом.
    Спасибо за спасибку shurik-ua, но это только начало.
    Теперь будем срывать покровы тайн

    Вот ты можешь оценить код Commando и Redshift ? Сколько между ними лет? гифки в посте
    https://zx-pk.ru/threads/27710-zx-ul...=1#post1001745
    а обе игры, вообщем для спека - без ULAX, вполне себе драйв, по скорости работы кода о чем мы?
    Да даже из такого "беспредела в коде", как "командо" - можно получить результат.
    Универсальность- за все 100% сейчас не будем -бета

    -ULAX - может предложить, любой сценарий адаптации -естественно, если есть желание конечно, от "обесклешки пересонажа", до полной раскраски игры.
    -ULAX - не требует уж сильно запредельных желаний в железе. Есть требования по объему памяти, но они не критичны, для нынешних реалий.
    -ULAX - не требует знаний своей "внутренней архитекуры" от кодера, который занимается любым видом модификации -только знаний кода Z80 и чуть чуть, своих собственных команд.

    Пока все, если есть вопросы ответим, нет так нет.
    Последний раз редактировалось Totem; 08.03.2019 в 03:18.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

    Этот пользователь поблагодарил Totem за это полезное сообщение:

    Reobne(07.05.2020)

  5. #525

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    игра написанная под ulax, прооптимизированая согласно его возможностям, будет запускаться и работать на обычном спектруме, без этогоulax?

  6. #526

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    игра написанная под ulax, прооптимизированая согласно его возможностям, будет запускаться и работать на обычном спектруме, без этогоulax?
    смотря как "прооптимизируешь", если по типу адаптированной старой, то на обычном будет без изменений
    если явно применил "возможности" в коде, то никто не мешает оставить и вариант кода для обычного спека
    и выбирать в стартовом меню, например
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #526
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #527

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    игра написанная под ulax, прооптимизированая согласно его возможностям, будет запускаться и работать на обычном спектруме, без этогоulax?
    Добавлю к сказанному уже Lethargeek, что по большому счету, это очень далекая перспектива -спецом написанная игра для ULAX.
    Факторы тут достаточно простые,
    - Никто не будет серьезно поддерживать железку, если она не имеет массовости и у разрабов, и тем более игроков.
    Поэтому, разраб для ULAX может спокойно и размеренно, заниматься адаптацией уже написанных игр, имея уже визуально результат, как минимум не хуже, чем во многих решениях подобного рода, уже совсем не имеющих
    отношения к ZX, как к платформе. "Потанцевал" (с) с запасом такого и уже готового кода, на спеке, по большому счету огромен.
    - У авторов "современных игр" - в основном жалобы на ресурсы спека (отсюда столько разных решений, от POLY до NEXT), где нельзя развернуться в полную силу и реализовать все задуманное - и это правда, но визуальную составляющею -поправить можно, если код "вылизан и быстр" именно под спек, не прибегая к переходу на другую платформу и затратив минимум своего время.
    - Если уж нужны, такие специальные возможности по ускорению , то будет предложен блиттер, думаю Lethargeek, ответит на этот вопрос более обстоятельно, если он будет задан конечно.

    и продолжая тему к беседе из #525 поста и массовости .

    Эмулятор ULAX, не совсем то, что вы ожидаете удивить в свободном релизе беты- это инструмент разработки, именно для разрабов -кто решится заняться естественно, для ретро/игроков/фанатов, средство оценить возможности
    "потанцевала" и поиграть в старые игрушки, которые были ими заброшены сразу после загрузки красивого скрина и первых минут игры. Таким образом мы "вводим в оборот" игры, которые были недооценены изначально,
    по причине слабых возможностях ZX в плане графики, в конкуренции с более продвинутыми, на тот момент платформами.
    Ну и сама массовость будет определяться, только личным восприятием, лично я надеюсь, что как минимум игроки, не останутся равнодушными к концепту после беты.
    Последний раз редактировалось Totem; 08.03.2019 в 15:26.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

    Этот пользователь поблагодарил Totem за это полезное сообщение:

    Reobne(07.05.2020)

  9. #528

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на самом деле это замечательно. это не разношестные новодельные уродцы, под которые только 1-2 игры, а возможно и вообще их не будет, потому как эта супервидеокарта или даже целый мутант, постоянно в доработке оказывается, пока его автор не теряет интереса. по сути дела это просто раскраска игр, и у всех остальных данная игра запросто пойдет. по поводу массовости, всё решает доступность и цена. ну или хайп во круг этого дела, нужно во круг этого дела заморачивать. как вон у spectrum pro, сколько человек этот эмулятор радостно по цене ps4 купили, а там 10 несовместимых с обычным спектрумом игр максимум будет вообще.

  10. #529

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    на самом деле это замечательно. это не разношестные новодельные уродцы, под которые только 1-2 игры, а возможно и вообще их не будет, потому как эта супервидеокарта или даже целый мутант, постоянно в доработке оказывается, пока его автор не теряет интереса. по сути дела это просто раскраска игр, и у всех остальных данная игра запросто пойдет. по поводу массовости, всё решает доступность и цена. ну или хайп во круг этого дела, нужно во круг этого дела заморачивать. как вон у spectrum pro, сколько человек этот эмулятор радостно по цене ps4 купили, а там 10 несовместимых с обычным спектрумом игр максимум будет вообще.
    не совсем, скорее это, "пендаль под копчик", всем решениям существующим, вполне возможно, что ULAX -дадут в ответ, еще более прогрессивные концепты- но это уже не наша задача
    В ULAX, нет,ничего несовеситомого, кроме упертого мозга о рассуждениях клэш, не клэш, ну вот и пусть сами играют, в порты игр, где глаза сломаешь в монохром - "дело чисто житейское и вкусовщина"
    Последний раз редактировалось Totem; 08.03.2019 в 23:38.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #530

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    всё решает доступность и цена
    Если бета эмулятора, у ретро-игроков, вызовет положительные отзывы, а разработкой именно адаптаций игр, захотят заняться, действительно адекватные люди на платформе, тогда может идти речь о стоимости решения, в целом.
    Бюджет позволяет выслать "семплы", таким разрабам, есть еще много вещей, которые надо проработать. Собственно себестоимость железки, определит ее популярность, пока это цена любой девборды на FPGA с нужным количеством ног + "кучка железок", ничего сверхеестественного.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 53 из 75 ПерваяПервая ... 495051525354555657 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •