User Tag List

Показано с 1 по 10 из 749

Тема: ZX ULAX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Это не принципиально, хотя и проще, главное для начала все процедуры рисования найти и собрать в кучу.
    так точно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Рисует пиксель в пиксель, но с цветом на пиксел, это я в принципе понимаю. Я спрашивал, условно говоря, сможет ли ULAX вместо одного пикселя рисовать 2 или 3 (или наоборот). Просто некоторые игры с такой убогой графикой, что кажется, если её заменить, игра будет совсем по другому выглядеть. Хотя в этом смысла наверное нет, просто было интересно в принципе.
    ULAX старательно обходит тему вмешательства оригинальный код, если тебе нужно сделать старую игру быстрее - делай, ветка тут на ZX есть такая -модификация старых игр. Вариантов настолько много, что абзац.
    акцентируем внимание именно для - старых, где нет исходного кода.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Это понятно, но всё-равно какую-то автоматизацию процесса наверное можно притянуть. Ну, да ладно, появятся доки, посмотрю дальше.
    как минимум - ты визуально увидишь, какая процедура , что рисует и куда, и сколько спрайтов и каких.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Пока технического описания сего сферического коня в вакууме под названием ULAX нет, поэтому до-сих-пор ещё трудно сказать, могут ли пользователи например популярного ZX EVO получить эти плюшки, простой заменой ПЛИС EP1K50 на EP1K100 и доработкой конфигурации. Думаю, это был-бы самый лучший вариант для пользователей и не только ZX EVO
    Уймись, мне не лень, еще раз написать, это абсолютно разный подход, к задаче и да он универсален. Сам даже и не поигрался наверное в эмуль?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    robocop (как и rainbow islands) для 48к с подгрузками, как вариант 128к+ramdisc,
    при этом при начале каждого уровня данные переносятся на одно и тоже место.
    как эта ulax поймёт что надо красить ?
    в архиве разве нет примера(предварительного) с загрузкой ресурсов? там и кусок кода не выложен, на примере elop в папке test?
    напомню, что бета лежит тут
    https://zx-pk.ru/threads/27710-zx-ul...l=1#post912751
    Последний раз редактировалось Totem; 27.04.2019 в 19:03.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •