так точно.
- - - Добавлено - - -
ULAX старательно обходит тему вмешательства оригинальный код, если тебе нужно сделать старую игру быстрее - делай, ветка тут на ZX есть такая -модификация старых игр. Вариантов настолько много, что абзац.
акцентируем внимание именно для - старых, где нет исходного кода.
- - - Добавлено - - -
как минимум - ты визуально увидишь, какая процедура , что рисует и куда, и сколько спрайтов и каких.
- - - Добавлено - - -
Уймись, мне не лень, еще раз написать, это абсолютно разный подход, к задаче и да он универсален. Сам даже и не поигрался наверное в эмуль?
- - - Добавлено - - -
в архиве разве нет примера(предварительного) с загрузкой ресурсов? там и кусок кода не выложен, на примере elop в папке test?
напомню, что бета лежит тут
https://zx-pk.ru/threads/27710-zx-ul...l=1#post912751






Ответить с цитированием