User Tag List

Страница 68 из 75 ПерваяПервая ... 646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #671

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    та тема была создана из желания помочь одному хорошему знакомому (он хотел увидеть как будет выглядеть `раскрашенный` RoboCop)
    и в принципе необходимый минимум (поиск процедур в игре) я выполнил.
    дальнейшее мне (и как я вижу всем остальным) неинтересно.

  2. #672

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    увидеть как будет выглядеть `раскрашенный` RoboCop)
    и в принципе необходимый минимум (поиск процедур в игре) я выполнил.
    так я робокопа-то дораскрасил, давно уже
    (процедуры, кстати, нашёл не все ты)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    дальнейшее мне (и как я вижу всем остальным) неинтересно.
    да вообще сейчас все обсуждения по спектруму крайне вялые
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #673

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да вообще сейчас все обсуждения по спектруму крайне вялые
    согласен. основной всплеск был когда появился (относительно доступный для всех) интернет.
    благодаря этому мы увидели как на самом деле выглядят фирменные игры (а не польские кряки)

  4. #674

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    та тема была создана из желания помочь одному хорошему знакомому
    Ещё раз спасибо! ;-)

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так я робокопа-то дораскрасил, давно уже
    А я вот всё никак не посмотрю, отсутствие поддержки эмулем "кривого" видео не даёт возможности поиграть на работе :-)
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  5. #675

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    public beta 21 - доработана загрузка z80 снапов (кроме неподдержанного железа)
    также при загрузке любого снапа прерывания временно запрещены для первой команды
    (чтобы избежать маловероятных, но всё же возможных глюков, для sna особенно)

    поменял местами функции F5/Lalt+F5 для удобства просмотра тапок гигаскриновых галерей

    + рефакторинг в качестве подготовки к добавлению rzx (надеюсь, ничего не сломал)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #676

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    public beta 22 - наконец-то поддержка rzx для ленивых зрителей
    пока только проигрывание, и по упрощённой схеме, но все проверенные записи для игор из геймпака работали
    интерфейсно rzx файл считается разновидностью снапшота и так же запускается (End; для остановки - однократно Home)
    ну, и по мелочи - багфикс загрузки z80 снапа, смена кнопок для редких функций (перемотка, дамп, режим бипера)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #676
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #677

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кто успел скачать ошибочно выложенную версию "22 (117)" - перекачайте "22 (118)" (небольшой багфикс управления)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #678

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    public beta 23 - багфиксы интерфейса для rzx; + раскраски: Antiriad и три части la Espada Sagrada
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    Beaver(18.10.2020)

  10. #679

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне понравилась затея. Игрушки не перестают выглядеть спектрумовскими, нет мега-плавного "дендиевского" аппаратного скроллера и вообще не присущих zx фишек. Смотрится очень красиво и органично. Успехов!
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  11. #680

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Игрушки не перестают выглядеть спектрумовскими, нет мега-плавного "дендиевского" аппаратного скроллера и вообще не присущих zx фишек.
    мне и самому по нраву минимализм, да и времени так тратишь намного меньше (что для вечно занятых лентяев спектрумистов немаловажно))
    но вообще (при несжатой графике) раскраски могут выглядеть как угодно вплоть до полной неузнаваемости, и даже где-то можно (будет) скроллеры хакнуть
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 68 из 75 ПерваяПервая ... 646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •