Это надо авторов нехта спрашивать. Вообще дают, но проблема в чужеродности для спектрума тех возможностей. И софт новый пишут, клепают игры, но в основном уж очень примитивные по геймплею, уровня эдак 84 года. Может быть, как раз потому, что писать приходится фактически под другой компьютер, а не под хорошо изученный спектрум. Сил только на графику и хватает.
У юлакса же, напротив, прямо противоположный подход - максимальная совместимость нового со старым, и как следствие минимальные затраты времени и сил на поддержку. Воевать достаточно малой кровью, один вечер - и старая игра без исходников от конфликта атрибутов избавлена (дольше, если хочется раскрасить попиксельно). И новый софт сперва спокойно писать под классику, а потом под новую графику доработать и улучшить можно будет легко и быстро.





Ответить с цитированием