User Tag List

Показано с 1 по 10 из 749

Тема: ZX ULAX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, Я сейчас оформляю "шапку" этой темы, там будет большинство ответов.

    -1 этап убрать "клэшинг" без правки бинарника. Согласись, это быстро, просто и эффективно, можешь наблюдать.
    -2 этап раскраска "попиксельно", слоев нет, кстати. Чуть терпения, наберитесь, нам всего 17 дней и это требует художественных навыков, как минимум.
    -3 этап, есть исходник, графика и автор (или нет). он хочет, 8'бит "стайл", но на ZX, держи API, меняй им порцедуры отрисовки.

    Если ты донесешь, простые мысли "игростроителям", ты там ближе к ним , можно писать игры просто под ZX, применив 1 пункт получить картинку на порядок лучше.
    им просто надо, прислать бинарник и адреса процедур работы с графикой.
    Последний раз редактировалось Totem; 14.05.2017 в 14:13.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •