Titus, Я сейчас оформляю "шапку" этой темы, там будет большинство ответов.
-1 этап убрать "клэшинг" без правки бинарника. Согласись, это быстро, просто и эффективно, можешь наблюдать.
-2 этап раскраска "попиксельно", слоев нет, кстати. Чуть терпения, наберитесь, нам всего 17 днейи это требует художественных навыков, как минимум.
-3 этап, есть исходник, графика и автор (или нет). он хочет, 8'бит "стайл", но на ZX, держи API, меняй им порцедуры отрисовки.
Если ты донесешь, простые мысли "игростроителям", ты там ближе к ним, можно писать игры просто под ZX, применив 1 пункт получить картинку на порядок лучше.
им просто надо, прислать бинарник и адреса процедур работы с графикой.




и это требует художественных навыков, как минимум.
Ответить с цитированием