Мне сугубо не понятно, что тебе в этом контексте стало понятно, если есть, конкретика -личка, почта, скайп, телеграмм, всегда доступна, для предложений.
Эта ветка о концепте, тех. нюансах и прочих "околоконцептных" темах.
- - - Updated - - -
Напомню, что прежде всего задача ULAX не разделять платформы, а дать возможность, людям, которые любят ретро платформу и тратят свое время на написание игр под классику 48/128, увидеть свое детище, еще более привлекательным, не тратя время на переработку кода.
Без этих людей, любая платформа мертвая.
если им хочется больше, "хардваные плюшки", в их распоряжении.
И конечно посмотреть на старые добрые игрушки, совсем иначе, для простых пользователей.
Вот вообщем то и все, с НГ!
