Что значит эксклюзивным в твоем понимании? ZX не знает ничего о ULAX, как и его "родной видео счетчик контроллер", единственно ,что он делает, загружает например basic файл в ULAX, дальше старт оригинальной игры.
можешь одновременно наблюдать картинку на одном мониторе с реала , на другом катринку с ZX ULAX. Примерно как тут
https://www.youtube.com/watch?v=Rm6icvry_I8
Lethargeek, специально "запилил" такой вариант, что бы сразу было видно разницу и чем ULAX отличается от других костылей.
- - - Добавлено - - -
Грабли тут даже не в "хардваных" решениях, мы повторяем это сотый раз уже - скорость адаптации старых игр и время которое ты готов потратить на это.
-просто "обезклешить"
-что то подкрасить
большинство игр, не требуют очень сильной адаптации и полной раскраски, они будут выглядеть отлично, на уровне, конкурентов ил лучше.
-хочешь раскрась, если есть время.
-хочешь, пользуй блиттер.
Если автор хочет, может использовать, все ресурсы и "плюшки" ULAХ у него 4MB VRAM 15 Bit цвет и 128K для кода и данных в самом ZX, и нет совсем графики в основной памяти.





Ответить с цитированием