User Tag List

Показано с 1 по 10 из 749

Тема: ZX ULAX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omercury Посмотреть сообщение
    То есть ULAX должна иметь свою память с эксклюзивным доступом к ней?
    Никаких перекрытий по адресному пространству?
    Что значит эксклюзивным в твоем понимании? ZX не знает ничего о ULAX, как и его "родной видео счетчик контроллер", единственно ,что он делает, загружает например basic файл в ULAX, дальше старт оригинальной игры.
    можешь одновременно наблюдать картинку на одном мониторе с реала , на другом катринку с ZX ULAX. Примерно как тут
    https://www.youtube.com/watch?v=Rm6icvry_I8
    Lethargeek, специально "запилил" такой вариант, что бы сразу было видно разницу и чем ULAX отличается от других костылей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от omercury Посмотреть сообщение
    Нет, это тупо экономия ног и количества микросхем памяти (цена FPGA, RAM и PCB к ним). Представьте многоногость (или количество корпусов) используемой(ых) FPGA?
    Зато полноценная шина, куча отдельных устройств с личной памятью ПЗУ и ОЗУ каждое. Вот где поле непаханное для костылей)))

    Ну да, с TMDS через всю плату он лоханулся конкретно.
    Грабли тут даже не в "хардваных" решениях, мы повторяем это сотый раз уже - скорость адаптации старых игр и время которое ты готов потратить на это.
    -просто "обезклешить"
    -что то подкрасить
    большинство игр, не требуют очень сильной адаптации и полной раскраски, они будут выглядеть отлично, на уровне, конкурентов ил лучше.
    -хочешь раскрась, если есть время.
    -хочешь, пользуй блиттер.
    Если автор хочет, может использовать, все ресурсы и "плюшки" ULAХ у него 4MB VRAM 15 Bit цвет и 128K для кода и данных в самом ZX, и нет совсем графики в основной памяти.
    Последний раз редактировалось Totem; 08.01.2018 в 23:13.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

    Этот пользователь поблагодарил Totem за это полезное сообщение:

    Reobne(04.04.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •