User Tag List

Страница 45 из 75 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #441

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен, любая попытка найти общий язык и сделать лучше для всех, приводит к реакции до фанатизма.
    А казалось, чего может быть проще, не гнобить идею, а развивать, но степень амбиций и личной неприязни переходит все разумные границы.
    Все кто был заинтересован, тот и будет делать.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    От кого отмашки то ждёте? От ФСБ или тайной ложи иллюминатов? Совсем вы парни заврались. Ваше 'описание' технологии ничем не отличается от патентов Смаловского.
    если хочешь продолжить полемику то в ветку концепта.

    - - - Updated - - -
    .
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #442

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сплошная софистика)

    В личной переписке мне четко дали понять, что если я не хочу участвовать в команде ULAX, то описание этого нового режима я получу только вместе со всеми, когда концепция будет озвучена публично.
    Т.е. нигде публично никакого описания концепции выложено еще не было.
    Хотя, мне не раз было сказано, что 'идея давно озвучена на страницах форума'. На прямой вопрос - дайте ссылку мне такому невнимательному на пост, где было озвучено, тишина) Вернее финальный ответ, чтобы я ждал публичной публикации концепции вместе со всеми)
    все верно, тот кому действительно интересна идея, может сам подчерпнуть из ответов очень многое, просто надо быть действительно заинтересованным.
    Только нюанс о том, что ты отказался даже от эмулятора и просил документацию, собственно сам не пощупав. Какую реакцию ты ожидал?

    - - - Updated - - -

    krt17,
    Клоуны засрали своим улахом годную тему, зачем вы с ними дискутируете?

    вот это поворот, надож - такой уважаемый человек, с таким плевком в студии. Мдя ...



    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Spec256 - 256 цветов на точку из палитры 16777216 оттенков цветов + фоновая графика, куда ещё богаче? ))
    А кто спорит что плохо? Весьма, так. Но если есть возможность "побогаче", почему нет?

    Скрытый текст


    Чуть обновленная версия.
    - - - Добавлено - - -






    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Totem; 04.12.2018 в 14:58.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  3. #443

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Совсем вы парни заврались.
    Зачем ты сам засираешь эту ветку агрессивной антирекламой другой концепции вместо обсуждения spec256? А вот что касается spec256 - то совсем заврался в отношении него некто vlad, заявляющий сначала, что в нём "всё давно реализовано" и поэтому якобы прочие концепции устарели, а потом вместо пруфов (даже не на "всё", а хотя бы на отдельный частный пример) начинающий придуриваться, юлить, удалять посты, рекламировать мертворождённые примочки и навороты (со spec256 не связанные, опять же).
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #444

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В том то и дело, что нету у вас никаких ответов. Ни одного слова по существу. Новую серию мультиков отсняли? Похвально. Так я и здесь повторю вопрос, в чем принципиально ваша технология отличается от шатания клешинга смаловским? И кто такой страшный, кто не даёт публиковать результаты вашего открытия, полтора года уж как, да?

  5. #445

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что нету у вас никаких ответов. Ни одного слова по существу.
    А вопросы были по существу? А не "раскройте принцип", "опубликуйте результаты" и прочие ленивые сотрясания. Я телепатически должен знать, что вы под "результатами" и "принципом" понимаете? Уже было, спрашивал примеры - не получил. И почему я для скучающих лентяев должен стараться, которые сами не знают, чего хотят? И ради чего? Кто хотел помочь, уже помогает.

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Так я и здесь повторю вопрос, в чем принципиально ваша технология отличается от шатания клешинга смаловским?
    Ага, вот об этом и говорю, то есть я ради твоего развлечения должен бросить всё и заняться изучением концепций Смаловского, от которого и мультиков даже нет, а ты как барин будешь милостиво ждать моего доклада. А не переел ли ты случайно рыбного супу?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #446

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    чем принципиально ваша технология отличается от шатания клешинга смаловским?
    Он не выкладывает видюхо-гифки. Потому что их нет. А нет тела - нет дела.
    ___________

  7. #447

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    А вопросы были по существу? А не "раскройте принцип", "опубликуйте результаты" и прочие ленивые сотрясания. Я телепатически должен знать, что вы под "результатами" и "принципом" понимаете? Уже было, спрашивал примеры - не получил. И почему я для скучающих лентяев должен стараться, которые сами не знают, чего хотят? И ради чего? Кто хотел помочь, уже помогает.

    Ага, вот об этом и говорю, то есть я ради твоего развлечения должен бросить всё и заняться изучением концепций Смаловского, от которого и мультиков даже нет, а ты как барин будешь милостиво ждать моего доклада. А не переел ли ты случайно рыбного супу?
    Ну на то, чтобы мультики снимать у тебя время есть. И порассуждать 'что есть принцип' время есть. И демагогию разводить про барина время есть.
    А чем тебе мои вопросы не нравятся?
    Вот вопрос по существу. Что такое клешинг все знают. Вопрос как технически происходит вывод спрайтов в знакоместо с кастомной палитрой и в формате цвет на точку. Какие клоны спектрума будут поддержаны? На основе чего это реализуется в железе, FPGA? Как подключается к спектруму, ZX_BUS или еще как?

    Почему вообще нужно догадываться? Если вам сказать нечего, для чего первый пост?

    Все, что сейчас известно про ULAX, вы разместили в первом посте. Вопросы:
    "ZX-ULAX -рекомендованное средство - игрокам и фанатам платформы ZX-SPECTRUM, которые не желают быть в рамках исторических возможностей платформы, с ее ограничениями. "
    Кем рекомендованное?
    "В ... фундамент, заложен простой принцип - применив минимальные усилия над адаптацией, получить результат, как минимум не уступающий, исторически сложившимся соперникам ZX-совместимых, на тот момент."
    Эта фраза НИЧЕГО не объясняет. Какие именно усилия применяются? Что нужно сделать, чтобы раскарасить существующую игру? Какие версии применяются дисквые или ленточные или вообще снап?
    ZX-ULAX свой простой, но эффективный "дебаггер", с небольшим мануалом, но вполне позволяющими визуально найти искомое
    Что вообще такое ULAX? Железяка? Эмулятор? Даже на этот вопрос нет ответа.

  8. #448

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Ну на то, чтобы мультики снимать у тебя время есть
    Допустим он их не "снимает", у него на это время нет, а занимается разработкой. И да ты, не поверишь, но и это отнимает достаточное время.
    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Кем рекомендованное?
    Мной, как
    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    фанатом платформы ZX-SPECTRUM, который не желает быть в рамках исторических возможностей платформы, с ее ограничениями. "
    и участником проекта.

    Сейчас это эмулятор, который постепенно реализуетcя в "железку" на FPGA.
    Эмулятор имеет свои средства "дебага", для ускорения поиска в игре нужных процедур + используется любой "дебагер" из любого эмулятора, какой нравится. + для раскраски -собственный софт и EMU от SPEC256. + софт для конвертации графики оттуда, если захочется.
    Сейчас используются SNA и TRD, AY и "биппер" присутствует.
    Чтобы сделать минимальную раскраску , как taiger road например выше, найти процедуры, изучить мануал и сделать адаптацию, при этом никакой дополнительной графики рисовать нет необходимости -только работа кодера.
    Последний раз редактировалось Totem; 03.12.2018 в 12:48.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #449

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Totem, железом кто занимается?
    В общем с технологией ничего не ясно, а с вами ясно. Зайду в эту тему тогда через полгодика, посмотрю как у борцунов с клешингом дела. Переживаю.
    Последний раз редактировалось SoftLight; 03.12.2018 в 12:32.

  10. #450

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    А чем тебе мои вопросы не нравятся?
    тем, что ты найти ответы в теме даже не пробовал, а разорался сразу, что нет ответов

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Вопрос как технически происходит вывод спрайтов в знакоместо с кастомной палитрой и в формате цвет на точку.
    не распарсил расшифруй на человеческом языке и/или приведи пример ответа не для юлакса

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Почему вообще нужно догадываться? Если вам сказать нечего, для чего первый пост?
    ...потому что тебе дальше первого поста лень читать?

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Все, что сейчас известно про ULAX, вы разместили в первом посте.
    что известно тем, кто ленится читать тему

    и да, мне из тотема цитаты не предъявлять, я порой сам понимаю его с трудом
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 45 из 75 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •