Ну на то, чтобы мультики снимать у тебя время есть. И порассуждать 'что есть принцип' время есть. И демагогию разводить про барина время есть.
А чем тебе мои вопросы не нравятся?
Вот вопрос по существу. Что такое клешинг все знают. Вопрос как технически происходит вывод спрайтов в знакоместо с кастомной палитрой и в формате цвет на точку. Какие клоны спектрума будут поддержаны? На основе чего это реализуется в железе, FPGA? Как подключается к спектруму, ZX_BUS или еще как?
Почему вообще нужно догадываться? Если вам сказать нечего, для чего первый пост?
Все, что сейчас известно про ULAX, вы разместили в первом посте. Вопросы:
"ZX-ULAX -рекомендованное средство - игрокам и фанатам платформы ZX-SPECTRUM, которые не желают быть в рамках исторических возможностей платформы, с ее ограничениями. "
Кем рекомендованное?
"В ... фундамент, заложен простой принцип - применив минимальные усилия над адаптацией, получить результат, как минимум не уступающий, исторически сложившимся соперникам ZX-совместимых, на тот момент."
Эта фраза НИЧЕГО не объясняет. Какие именно усилия применяются? Что нужно сделать, чтобы раскарасить существующую игру? Какие версии применяются дисквые или ленточные или вообще снап?
ZX-ULAX свой простой, но эффективный "дебаггер", с небольшим мануалом, но вполне позволяющими визуально найти искомое
Что вообще такое ULAX? Железяка? Эмулятор? Даже на этот вопрос нет ответа.





Ответить с цитированием