User Tag List

Показано с 1 по 10 из 749

Тема: ZX ULAX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    не верю, как минимум действует логичное ограничение в 256 объектов на строку (по количеству пикселей в строке)... или подразумевается бесконечная скорость обработки + невидимость объектов на экране не считается их отсутствием?

    турбо 7mhz чего? /RAS-а ? какая ширина шины?
    естественно если взять 256 объектов с разными палитрами, размером с пиксель, то столько и будет видно.
    а можно эту линию раскрасить GRB555, эффект будет идентичный.
    турбро процессора, все наши современные клоны в железе ее умеют.
    Ширина шины при 555 естественно 16 бит, есть возможность расширить для ускорения записи в память ULAX, но пока это не актуально.
    Объекты перекрываются в том порядке, который написан автором оригинального кода. Никаких дополнительных действий, не требуется.
    Если ресурс адаптации не загружен в ULAX, то на экране будет оригинальная версия.
    Последний раз редактировалось Totem; 04.12.2018 в 00:04.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •