User Tag List

Страница 47 из 75 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #461

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    ... не я такое читать не могу... НИХЕРА не понял, считаю что в написанном нет логики.
    Спрайту(объекту) можно назначить собственную палитру
    Можно его раскрасить попиксельно, как у spec256
    Можно назначить 2 цвета INK/PAPER
    все 3 метода могут быть применёны одновременно, в одной игре.
    ULAX будет обрабатывать байты(пикселя) Z80, согласно коду, который загружается в ее память и выбранному методу.
    Если такого кода нет или не включил расширенный режим кнопой, будет рисовать оригинальную картинку.
    Иными словами, количество спрайтов будет ограниченно только, производительностью z80 и скорости выбранного алгоритма вывода оригинальной процедуры в игре.
    Последний раз редактировалось Totem; 04.12.2018 в 01:04.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #462

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Отлично! Мне, оказывается, одному ничего не понятно.
    и не будет, раз ты сам не желаешь минимально напрячь мозги

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    42 страницы сказок про белого бычка. Пилите, Шура, пилите
    страниц столько в том числе из-за вот таких как ты нечитателей и их совсем здесь необязательных сообщений

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    ... не я такое читать не могу... НИХЕРА не понял, считаю что в написанном нет логики.
    Ну тогда ты НИХЕРА не понимаешь в стандартном спектруме, который с графикой работает точно так же, на уровне ПИКСЕЛЕЙ (а точней, горизонтальных линий из 8 пикселей), а все прочие "объекты" - тайлы, маски, спрайты - это абстракции. Никаких ограничений на кол-во таких объектов в кадре или в строке. Рисуй сколько успеваешь нарисовать для своих желаемых fps. И к блиттеру относится то же самое, только скорость блиттера заведомо больше, и уже с точностью до пикселя доступ к памяти. Скорость блиттера естественно ограничена частотой и типом памяти, ориентировочно составит от 2 полных площадей экрана на кадр и более. При большом кол-ве мелких блоков в кадре проц, возможно, не будет успевать за блиттером, нагружать его, тут могла бы пригодиться турба (но это не точно).
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #463

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Я вангую, что придя через полгода в эту тему увижу ещё пару новых мультиков и двух все тех же унылых клоунов.
    Такой вариант конечно же исключать нельзя. А если нет (пусть и не через полгода), ты тихонько сольёшься или принародно посыпешь голову пеплом, мол де бы не прав?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  4. #464

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Я вангую, что придя через полгода в эту тему увижу ещё пару новых мультиков и двух все тех же унылых клоунов.
    Я пол года не заходил, обещал заглянуть, узнать что нового

  5. #465

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    CodeMaster, в отличие от ТС я громких анонсов не делал. И полтора года никому голову не морочу.
    А что тебя так беспокоит в этом, ты денег/время в этот проект вложил или "такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему что кушать не могу"?

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    В чем я не прав то могу быть?
    Что всё заработает и непонятно к чему ты тут пену поднимаешь (если только ты не нанят пиарить ZX ULAX).
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #466

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Пока тут одна болтология.
    А чему же еще быть в разделе "ZX Концепции"? Так что непонятны твои претензии.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #466
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #467

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    CodeMaster, в отличие от ТС я громких анонсов не делал. И полтора года никому голову не морочу. В чем я не прав то могу быть?

    Сделают - ну тогда честь им и хвала, буду первый говорить 'какие молодцы хочу такую железку куда слать деньги'
    Ну у тебя есть выход, оплачивать каждый рабочий день над проектом или самому в свободное время им заниматься, боюсь оба варианта тебя не устроят. Но поплевать в чужую проделанную работу, это запросто у тебя. Мультики-тизиры ? Вон там видеокарта-метеор есть и Смаловский с устранением клэша.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #468

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Ну у тебя есть выход, оплачивать каждый рабочий день над проектом или самому в свободное время им заниматься, боюсь оба варианта тебя не устроят. Но поплевать в чужую проделанную работу, это запросто у тебя. Мультики-тизиры ? Вон там видеокарта-метеор есть и Смаловский с устранением клэша.
    Проделанная работа у вас пока только на словах. Плевать особо и некуда. На нормальные вопросы 44 страницы огрызаний. И аферистам денег не заношу, да.

  10. #469

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SoftLight, да уймись уже. На нормальные вопросы ответы были. Не умеешь задавать вопросы, хоть не флуди.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #470

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Проделанная работа у вас пока только на словах. Плевать особо и некуда. На нормальные вопросы 44 страницы огрызаний. И аферистам денег не заношу, да.
    Утомляешь, 34 игры с разной степенью адаптации- все мультики выложить? или подождешь открытого теста?
    я тебе грублю и огрызаюсь? Спрашиваешь отвечаю. С аферистами перебор конечно.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 47 из 75 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •