User Tag List

Страница 13 из 75 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #121

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    мультилоад - это намного хуже


    мультилоад это когда уровни подгружаются? Ну хотя бы первый уровень раскрасить, в качестве демонстрации возможностей )) Ну или "все спрайты одной палитрой", в общем "хоть что-то" лучше чем "совсем ничего".
    ___________

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Можешь связаться с "администрацией" http://idpixel.ru. Они были первыми и хотели получить "Ёкслюзив".
    Видать за 2 недели так и смогли переварить, ёксклюзив оказался для них крутоват.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  4. #123

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Лучше оставить, эти "влажные мечты".


    http://vera.retropc.ru/
    Дайте знать, кто авторов видел в последний раз, признавайтесь!
    Бесподобная графика и игрушка.


    Switchblade
    https://www.youtube.com/watch?v=MsSkkqgCoHA

    ZX_NOVOSIB, добавь в 8 пост, пжалуйста.
    Вроде Surfin' Bird периодически на форуме появляется...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  5. #124

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А "la Abadia del crimen" можно раскрасить? Глянул тут версию от амстрада, отлично смотрится! На спектруме-то монохром, сине-жёлтый, всё сливается, предметы с фоном сливаются. А на амстраде 4 цвета, в глазах не рябит, всё чётко и контрастно, глаз радуется!

    Скрины с амстрада:



    И в ночное время всё прекрасно, а на спектруме ночью вообще всё сливается, контраста никакого, всё черно-синее (!)

    [свернуть]

    И ещё у меня вопрос насчёт исходников. http://www.abadiadelcrimen.com/vigasoco.html - здесь исходники игры? Они годные? От них нам, спектрумистам, есть какая-то польза?

  6. #125

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а прицепить скриншоты от спектрума?
    хотя в принципе представить "сливаемость" не трудно

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    И в ночное время всё прекрасно, а на спектруме ночью вообще всё сливается, контраста никакого, всё черно-синее (!)
    кто же это так подбирал цвета о_О

    если дневные еще можно на что то натянуть
    то ночные тут...

    вспоминаю какой у меня был сочный насыщенный фиолетовый на старом теплом и ламповом телеке
    эта палитра цветов оообще была бы кислотной там

  7. #126

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то хоть пилится ? Или очередной "Метеор" ?

  8. #127

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Что-то хоть пилится ? Или очередной "Метеор" ?
    ждем "прессу"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Видать за 2 недели так и смогли переварить, ёксклюзив оказался для них крутоват.
    Все честно, мы в разделе "концепции"? правильно? 10 игр за месяц, уже не плохо

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А "la Abadia del crimen" можно раскрасить? Глянул тут версию от амстрада, отлично смотрится! На спектруме-то монохром, сине-жёлтый, всё сливается, предметы с фоном сливаются. А на амстраде 4 цвета, в глазах не рябит, всё чётко и контрастно, глаз радуется!

    Скрины с амстрада:



    И в ночное время всё прекрасно, а на спектруме ночью вообще всё сливается, контраста никакого, всё черно-синее (!)

    [свернуть]

    И ещё у меня вопрос насчёт исходников. http://www.abadiadelcrimen.com/vigasoco.html - здесь исходники игры? Они годные? От них нам, спектрумистам, есть какая-то польза?
    Платформа живет людьми, которым это интересно, совершенно необязательно теперь делать 'клон' игры на ZX. теперь возможно делать игры не уступающие по "играбельности" и графике, любой 8'битке со своими "теплоламповыми вещами"
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #128

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Все честно, мы в разделе "концепции"? правильно? 10 игр за месяц, уже не плохо
    10 игр однозначно хорошо, но какая связь с тем что прэсса тормозит с публикацией и что в этом "честного"?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  10. #129

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Для первого представления это кажется не слишком сложным, чтобы найти части изображений, нарисованных на экране (спрайты) и добавить к нему нужные цвета, а вуаля - игра станет 256 цветами! Не нужно исправлять саму игру, взламывать ее (нетривиальная задача для непрофессионала), иметь проблемы с лицензией (просто не публиковать снимок игры и не показывать изображение GFX-памяти, например).
    Пока что самая замечательная концепция из всех представленных. Т.к. пользователю не нужно перелопачивать код, а достаточно раскрасить спрайты. Единственный минус - нужен хороший художник для всей этой раскраски. Но но он нужен во всех концепциях)

  11. #130

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Пока что самая замечательная концепция из всех представленных.
    Тупиковая. Это мы уже проходили. Даже "расширением графических возможностей Спектрума" может называться весьма условно.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Т.к. пользователю не нужно перелопачивать код, а достаточно раскрасить спрайты.
    Звучит как "не нужно строить туннель, а достаточно всего лишь подвинуть гору")) Только вот на практике "взлом" (притом самого понятного куска кода, глубоко копать обычно не нужно) требует намного меньшего времени. А иначе - отчего ж так мало понараскрасили? Эмулятору скоро 20 лет, и в железе уже было реализовано, так что новый (всего лишь немного оптимизированный) вариант ситуации фактически не меняет. Что мешало раньше "раскрашивать без перелопачивания кода", что вдруг перестало мешать сейчас?

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Единственный минус - нужен хороший художник для всей этой раскраски. Но но он нужен во всех концепциях)
    Не во всех, а только в тех, где обязательна попиксельная раскраска.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 13 из 75 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •