User Tag List

Страница 18 из 75 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #171

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Случилось страшное, проект разделился на 2 ветви за "клэшинг" и против, выбор за вами.
    Обновлен 1 пост -WEC, с раздвоением личностей
    Не надо предлагать между двумя несовершенствами) На одну чашу весов ставится родной клешинг, на другую какая-то недокументированная система, позволяющая лишь расклешить некоторые типы игр, где вывод спрайтов с маской.
    Но есть способ лучше) Spec256) Пока что он лучший)
    А есть и еще лучше, возможно)

  2. #172

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    проект разделился на 2 ветви за "клэшинг" и против
    интересно, а кто выступает за клешинг ?
    Или это только у вас в голове, если так то это шизофрения, батенька.

  3. #173

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не надо предлагать между двумя несовершенствами) На одну чашу весов ставится родной клешинг, на другую какая-то недокументированная система, позволяющая лишь расклешить некоторые типы игр, где вывод спрайтов с маской.
    Но есть способ лучше) Spec256) Пока что он лучший)
    А есть и еще лучше, возможно)
    spec256 постарше будет, мы дети от 28.04.2017, "смекаешь" о чем я ? (с) переводчик пиратов.
    сколько цветов в кадре ты насчитал в этот раз?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Этот первый пост - это просто какая-то магия преобразования

    Вот на этом можете ещё потренироваться.
    При всем уважении, скажу публично следующие - человек, который хоть и спец, но игнорирует любые вопросы и не отвечает на письма, игнорирует любые попытки найти общий язык и интересы, вызывает недоумение и не более, своими постами тут.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    интересно, а кто выступает за клешинг ?
    Или это только у вас в голове, если так то это шизофрения, батенька.
    Мне кажется, что чувство юмора тебя покинуло окончательно , воспринимай проще, "двиг" умеет делать так и мы сами, теперь "офигиваем"- как так?

    - - - Добавлено - - -
    Последний раз редактировалось Totem; 10.06.2017 в 15:55.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #174

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    публикуйте уже двиг ) - заманали.

  5. #175

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    публикуйте уже двиг ) - заманали.
    тебе он точно не нужен, все ,что ты должен -просто найти процедуры вывода графики, все, на этом, по большому счету, заканчивается работа "кодера/хацкера", остальное делает человек, который "художник"
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #176

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    тебе он точно не нужен, все ,что ты должен ...
    не ну тебе видней что мне нужно и что я должен.
    /sarcasm off

    p.s. i quit this topic.
    Последний раз редактировалось shurik-ua; 10.06.2017 в 17:43.

  7. #177

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я так понял, идет к тому, что движок будет закрытым, "черным ящиком", открытыми будут только внешние спецификации конфигов для раскраски. Если что, я не против, просто уточняю

  8. #178

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В наше время делать закрытые движки для таких штук – это. Ну, разве что слегка наварится, и то если взлетит. А так - это путь в никуда.

    Подобных проектов пруд пруди. И открытых (в открытых в основном мотивации не хватает) в закрытых я х.з. чего=)

    Ну как правило все упирается в документацию в таком проекте)
    Последний раз редактировалось OrionExt; 10.06.2017 в 18:53.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  9. #179

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Случилось страшное, проект разделился на 2 ветви за "клэшинг"
    хватит использовать "кодерские цвета"
    они нормально смотрятся только с клешингом

    не хватает своей фантазии
    возьмите из дендивской палитры


    там таких жутких нету



    а если разукрасить в WEC Le Mans
    еще и бордюр (дорожный) в краснобелый?
    и траву 2-мя разными цветами а не тем же черножелтым

    то будет выглядеть все это еще лучшо


    а может вы там что нибудь намудрите чтоб можно было заливать всякие небы градиентами?
    модификация атрибутов фона\а может и спрайта в зависимости от координаты
    в принципе в горизонтальных скроллерах они бы тоже смотрелись
    например в Total Recall
    легкое градиентное затемнение игрового экрана сверху и снизу
    и отдельное для панели
    было бы не плохо если бы оно было для каждого из 16 цветов

  10. #180

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Totem поделился со мной некоторой информацией, разглашать которую я не имею морального права. Но вот этого в переписке не было, поэтому рискну предположить. Судя по тому, что для раскраски от кодера нужны только адреса подпрограмм работы с графикой, делаю выводы, что вундервафля работает так. На шине сидит шпиен, который тащит данные для видеопамяти в свою по слоям в зависимости от местоположения кода, который эти данные пишет. И потом выводит графику, соответственно, по слоям, что избваляет от клешнига. В качестве настройки имеет, скорее всего что-то типа массива структур, содержащих адреса (со страницами, наверное) начала и конца процедур вывода слоя в игре и атрибуты (код в палитре), которыми надо отрисовывать графику этого слоя. Это что касается адаптации игр.

    Поскольку вундервафля пока изобретается, публиковать спецификации вредно, ибо в) поддержат то, что поменяется и б) обосрут не вдумываясь и а) заранее похоронят проект на словах и желание авторов продолжать разработку. Ждем годных для общественности прототипов.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

Страница 18 из 75 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •