User Tag List

Показано с 201 по 210 из 749

Тема: ZX ULAX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Короче предлагаю такой вариант.

    Берём какую-нить поделку с AVR inside, которая эмулирует родной ZX, но позволяет добавлять примочки. Можно даже взять TS Conf, наверное. Далее ищем в родном коде места, где осуществляется вывод чего-бы-то-ни-было на экран, ставим туда брекпойнты и заменяем процедуры своими собственными, которые выводят красивые раскрашенные спрайты (true color). Получаем новую версию игры с той же логикой, но принципиально другой графикой.
    Мысль логичная, но авр такое не потянет и спрайтов нет : ) , что делать не понятно, а главное -зачем такие извращения?
    увы, TS ограничена своим заделом по железу, далее "выход в космос с 3 костылями", а тут, любая машинка (да теоретически пока, получит этот бонус), он ведь совсем не главный в идее и концепте, просто основа.
    Которая дает возможность, не менять бинарный код, но улучшить "качество картинки", за короткий срок разработки, год на игру для классики , 2 недели к ZX ULAX.
    Последний раз редактировалось Totem; 16.06.2017 в 22:59.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •