User Tag List

Страница 34 из 63 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 749

Тема: ZX ULAX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что эмулятор ULAX не существует, также не существует и аппаратная его реализация, и не факт, что ULAX можно будет реализовать аппаратно ) т.к. была-бы доступна хоть демо версия, хотя-бы для тех, кому ещё что-то интересно.
    тем, кому было интересно делом заниматься, а не языком трепать и уныло тролить, она доступна

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Даже больше, и в этом может убедится каждый, а как убедится, что умеет ULAX? ))
    нееее, не надо "больше", юлить не надо, а надо пруф именно вот этого в студию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Spec256 - 256 цветов на точку из палитры 16777216 оттенков цветов + фоновая графика, куда ещё богаче? ))
    снова дурачка включаешь, речь была про конкретную раскраску, а не вообще (впрочем, ты и в общем тоже не прав)

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Пока не будет доступен эмулятор и техническое описание ULAX, всё, что ты здесь пишешь всего-лишь твоя фантазия и не более...
    ну и твой спек256 железный тогда тоже только фантазия, потому что на технические вопросы ты не ответил, описания толкового тоже нет, степень совместимости с оригинальным эмулятором непонятна

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вообще-то я довольно активно модернизирую игры (только в другой области) - провожу звуковую параллель с амстрадом.
    и результаты моих трудов доступны всем и сразу.
    даже промежуточные?

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вы свою технологию можете обкатывать годами,
    что неудивительно с таким-то отношением, твоим в частности
    меньше народу без капризов делом занимается - дольше сроки

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    но для меня загадка что мешает предоставить пользователям эмуль в котором можно играть в раскрашенные игры ?
    а для меня загадка, почему ты многократно повторяешь вопрос, на который я тебе уже отвечал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что они по какой-то не совсем понятной причине, вернее не отвечающей обьективным реалиям ретрокомпьютинга, держат в секрете сам принцип работы ULAX.
    нет, проблема в том, что вы здесь толком даже несекретное не читаете, так что смысла нету новое раскрывать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нет, проблема в том, что вы здесь толком даже несекретное не читаете, так что смысла нету новое раскрывать
    Сплошная софистика)

    В личной переписке мне четко дали понять, что если я не хочу участвовать в команде ULAX, то описание этого нового режима я получу только вместе со всеми, когда концепция будет озвучена публично.
    Т.е. нигде публично никакого описания концепции выложено еще не было.
    Хотя, мне не раз было сказано, что 'идея давно озвучена на страницах форума'. На прямой вопрос - дайте ссылку мне такому невнимательному на пост, где было озвучено, тишина) Вернее финальный ответ, чтобы я ждал публичной публикации концепции вместе со всеми)

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Всем здесь интересно, что же там такое высокотехнологичное уже несколько лет никак не сделают
    наглая брехня про "несколько лет" (что, впрочем, ожидаемо от тебя)

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Ссылку в студию.
    https://zx-pk.ru/threads/27710-zx-ulax.html

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    С какого дива, я обязан с тобой делится своими наработками,
    не наработками, а пруфами, и не со мной, а со всеми - ты же всем здесь во всеуслышание заявил, что:
    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    всё уже давно реализовано в доступном эмуляторе и аппаратном Spec256
    ну вот и доказывай это "всё", для начала на конкретном примере разноцветных копий одного спрайта
    если не докажешь, то ты - БРЕХЛО

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    когда с твоей стороны нет ничего в замен?
    С МОЕЙ НИЧЕГО? ну и наглец же ты бессовестный после этого

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Конкретная раскраска это что?
    конкретная раскраска - это раскраска конкретной игры Ruff&Reddy
    которая, вопреки твоим фантазиям, вовсе не была перенесена с юлакса для spec256

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Технически, у меня есть новая рабочая конфигурация
    а практически - без софта плевать на любые конфигурации

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    на двух быстрых процах, с графикой 640х480, можно без проблем портировать графику и игры с РС.
    ну, портируй, что же не портируешь, раз "можно без проблем"?

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    ULAX хоть так может? )
    "так" ждать софта любой кирпич может

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сплошная софистика)
    Это факт. Сколько раз пришлось повторять, в том числе тебе, одно то, что в юлаксе нет никаких слоёв...
    И вот, спрашивается, почему я либо другой активный участник должны тратить время, сочиняя тексты для нечитателей?
    Чтоб потом потратить времени еще больше, отвечая на вопросы нечитателей не по делу и опровергая всякую отсебятину?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Это факт. Сколько раз пришлось повторять, в том числе тебе, одно то, что в юлаксе нет никаких слоёв...
    И вот, спрашивается, почему я либо другой активный участник должны тратить время, сочиняя тексты для нечитателей?
    Чтоб потом потратить времени еще больше, отвечая на вопросы нечитателей не по делу и опровергая всякую отсебятину?
    Вот это и есть софистика и уход от темы)
    Ты не говоришь, как устроена ULAX. Говоря лишь, как она НЕ устроена) Там нет слоев. Там нет вил, там нет грабель.
    Зачем все это перечислять, чего там нет? Нужно описать, что там есть, и тогда ни домыслов ни будет, не вопросов)
    Но ты этого не сделаешь) Пока что) Но и прямо почему-то боишься заявить - 'концепция ULAX пока что не раскрывается массам, а лишь избранным'.

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Lethargeek, иди готовься - двоечник в свою тему про ULAX. Когда сделаешь задание, поговорим о переносе ULAX на DivGMX
    пруфов нет, значит всё-таки ты брехло, а говорить с брехлом я не собираюсь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Клоуны засрали своим улахом годную тему, зачем вы с ними дискутируете?
    отмотай назад и внимательно посмотри, какой клоун начал развивать эту тему
    (хинт: ник из четырёх букв, первая - v, последняя - d)
    все претензии предъявляй ему
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клоуны засрали своим улахом годную тему, зачем вы с ними дискутируете?

  8. #7

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просьба к модераторам, если такие читают эту тему, перенести флейм по поводу ULAX в тему, посвященную ей: https://zx-pk.ru/threads/27710-zx-ulax.html .

  9. #8

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен, любая попытка найти общий язык и сделать лучше для всех, приводит к реакции до фанатизма.
    А казалось, чего может быть проще, не гнобить идею, а развивать, но степень амбиций и личной неприязни переходит все разумные границы.
    Все кто был заинтересован, тот и будет делать.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    От кого отмашки то ждёте? От ФСБ или тайной ложи иллюминатов? Совсем вы парни заврались. Ваше 'описание' технологии ничем не отличается от патентов Смаловского.
    если хочешь продолжить полемику то в ветку концепта.

    - - - Updated - - -
    .
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #9

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сплошная софистика)

    В личной переписке мне четко дали понять, что если я не хочу участвовать в команде ULAX, то описание этого нового режима я получу только вместе со всеми, когда концепция будет озвучена публично.
    Т.е. нигде публично никакого описания концепции выложено еще не было.
    Хотя, мне не раз было сказано, что 'идея давно озвучена на страницах форума'. На прямой вопрос - дайте ссылку мне такому невнимательному на пост, где было озвучено, тишина) Вернее финальный ответ, чтобы я ждал публичной публикации концепции вместе со всеми)
    все верно, тот кому действительно интересна идея, может сам подчерпнуть из ответов очень многое, просто надо быть действительно заинтересованным.
    Только нюанс о том, что ты отказался даже от эмулятора и просил документацию, собственно сам не пощупав. Какую реакцию ты ожидал?

    - - - Updated - - -

    krt17,
    Клоуны засрали своим улахом годную тему, зачем вы с ними дискутируете?

    вот это поворот, надож - такой уважаемый человек, с таким плевком в студии. Мдя ...



    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Spec256 - 256 цветов на точку из палитры 16777216 оттенков цветов + фоновая графика, куда ещё богаче? ))
    А кто спорит что плохо? Весьма, так. Но если есть возможность "побогаче", почему нет?

    Скрытый текст


    Чуть обновленная версия.
    - - - Добавлено - - -






    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Totem; 04.12.2018 в 14:58.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #10

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,244
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В том то и дело, что нету у вас никаких ответов. Ни одного слова по существу. Новую серию мультиков отсняли? Похвально. Так я и здесь повторю вопрос, в чем принципиально ваша технология отличается от шатания клешинга смаловским? И кто такой страшный, кто не даёт публиковать результаты вашего открытия, полтора года уж как, да?

Страница 34 из 63 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •