User Tag List

Страница 46 из 75 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #451

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    железом кто занимается?
    Участники проекта? Нет?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    борцунов с клешингом дела
    настоящие борцуны сделали ZX NEXT.
    У нас чуть проще , 15 бит цвет + возможность назначить свою палитру объекту. Планируется блиттер.
    +возможность использовать как карту, в существующих клонах ZX.
    Последний раз редактировалось Totem; 03.12.2018 в 13:07.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    тем, что ты найти ответы в теме даже не пробовал, а разорался сразу, что нет ответов
    Отлично! Мне, оказывается, одному ничего не понятно. А всем остальным в этой теме все ясно! 42 страницы сказок про белого бычка. Пилите, Шура, пилите

  4. #453

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Отлично! Мне, оказывается, одному ничего не понятно. А всем остальным в этой теме все ясно! 42 страницы сказок про белого бычка. Пилите, Шура, пилите
    выше тебе дана информация, которую ты просил, что тебе не понятно еще? Пилим естественно и емуль, и железку, и игры, и видосы-гифки, только вот видим сплошые плевки.
    Как только эмулятор и железка придут к тому виду каким его задумал автор и будут отточены и реализованы все "плюшки", будет открытый тест и часть документации будет открыта, сможете и сами играть, и адаптацией заниматься, если будет желание.
    Последний раз редактировалось Totem; 03.12.2018 в 15:04.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #454

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    У нас чуть проще , 15 бит цвет + возможность назначить свою палитру объекту. Планируется блиттер.
    +возможность использовать как карту, в существующих клонах ZX.
    "палитру объекту" - и сколько ж этих самых объектов на строке может быть? И какая скорость блиттера?

  6. #455

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    "палитру объекту" - и сколько ж этих самых объектов на строке может быть? И какая скорость блиттера?
    Ограничение есть только на размер памяти палитры 64k x16 . Например 15 цветов палитры на объект =30 байт на объект.
    Скорость должна быть достаточной для видимого эффекта ускорения.Пока в планах. Теоретически с турбо 7МГц, должно быть очень действенно.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. #456

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Ограничение есть только на размер памяти палитры 64k x16 . Например 15 цветов палитры на объект =30 байт на объект.
    Скорость должна быть достаточной для видимого эффекта ускорения.Пока в планах. Теоретически с турбо 7МГц, должно быть очень действенно.
    не верю, как минимум действует логичное ограничение в 256 объектов на строку (по количеству пикселей в строке)... или подразумевается бесконечная скорость обработки + невидимость объектов на экране не считается их отсутствием?

    турбо 7mhz чего? /RAS-а ? какая ширина шины?

  8. #457

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    не верю, как минимум действует логичное ограничение в 256 объектов на строку (по количеству пикселей в строке)... или подразумевается бесконечная скорость обработки + невидимость объектов на экране не считается их отсутствием?

    турбо 7mhz чего? /RAS-а ? какая ширина шины?
    естественно если взять 256 объектов с разными палитрами, размером с пиксель, то столько и будет видно.
    а можно эту линию раскрасить GRB555, эффект будет идентичный.
    турбро процессора, все наши современные клоны в железе ее умеют.
    Ширина шины при 555 естественно 16 бит, есть возможность расширить для ускорения записи в память ULAX, но пока это не актуально.
    Объекты перекрываются в том порядке, который написан автором оригинального кода. Никаких дополнительных действий, не требуется.
    Если ресурс адаптации не загружен в ULAX, то на экране будет оригинальная версия.
    Последний раз редактировалось Totem; 04.12.2018 в 00:04.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #458

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    турбро процессора, все наши современные клоны в железе ее умеют. Ширина шины при 555 естественно 16 бит, есть возможность расширить для ускорения записи в память ULAX, но пока это не актуально.
    вопрос то был про скорость блиттера, причем тут процессор 7mhz (или там процессором надо закидывать графику?)
    и что реально 256 объектов думаете обработать на каждую строку? (у c64 8 спрайтов, у амиги тоже 8 но можно по идее в средине строки переменить параметры уже показанного ранее спрайта, но всеравно там далеко до 256)...

  10. #459

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    вопрос то был про скорость блиттера, причем тут процессор 7mhz (или там процессором надо закидывать графику?)
    и что реально 256 объектов думаете обработать на каждую строку? (у c64 8 спрайтов, у амиги тоже 8 но можно по идее в средине строки переменить параметры уже показанного ранее спрайта, но всеравно там далеко до 256)...
    еще раз повторю блиттер в планах, об рано пока конкретно говорить, 7MГц ускорят обработку алгоритмов, несвязанных непосредственно с выводом графики + блиттер , должно быть достаточно эффективно. РАНО ПОКА ОБ ЭТОМ.
    Z80 пишет в память сразу 8 пикселей, если считать объектом этот байт и каждому присвоить палитру, то видимой будет линия в 256 пикселей, из 32 объектов с разными палитрами. Спрайты будут перекрываться согласно коду
    созданному творцом, поэтому ты на этой линии можешь увидеть еще один объект, который частично перекроет 2 смежных или сколько там у автора по экрану прыгает. Это может быть и спрайт полностью раскрашенный.
    смотри семейку адамс на 1 странице.
    Последний раз редактировалось Totem; 03.12.2018 в 22:53.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #460

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Z80 пишет в память сразу 8 пикселей, если считать объектом этот байт, то видимой будет линия, из 32 объектов с разными палитрами. Спрайты будут перекрываться согласно коду созданному творцом, поэтому ты на этой линии можешь увидеть еще один объект, который частично перекроет 2 смежных или сколько там у автора по экрану прыгает. Это может быть и спрайт полностью раскрашенный.
    смотри семейку адамс на 1 странице.
    ... не я такое читать не могу... НИХЕРА не понял, считаю что в написанном нет логики.

Страница 46 из 75 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •