User Tag List

Страница 46 из 63 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 749

Тема: ZX ULAX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему после исполнения mappertest2 текст программы появляется размытым, а отчёт о завершении нормальным?

    webas3 (dux+sna) - пример драйвера бейсика с возможностью рисования обесклэшенных цветных отрезков.
    На скриншоте разве не клешинг? Ну, и дальше там вообще либо я ничего не понимаю ;-) либо клешинг в полный рост, там практически рисование атрибутами :-/
    И если переключить режим емуля, то всё безвозвратно становится монохромным.

    И как запускать gradients?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Webas3.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	68880  
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Это понятно, но всё-равно какую-то автоматизацию процесса наверное можно притянуть
    я другие эмуляторы притягиваю, так что где-то в конце списка по очерёдности
    что нужней, так это отладчик, но сейчас для него многовато надо перепилить

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    А почему после исполнения mappertest2 текст программы появляется размытым, а отчёт о завершении нормальным?
    потому что это тест "размытого" (на самом деле просто четырёхцветного) маппера

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    На скриншоте разве не клешинг? Ну, и дальше там вообще либо я ничего не понимаю ;-) либо клешинг в полный рост, там практически рисование атрибутами :-/
    конечно, клэшинг, потому что на скриншоте эмуль в режиме auto, а нужно FULL

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    И если переключить режим емуля, то всё безвозвратно становится монохромным.
    так его нужно до запуска программы включить однажды (а потом в процессе переключаться можно только кнопкой pgup - то есть без перезагрузки со сбросом порта)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    gradientы запускаются как обычно - задаёшь параметром нужный dux (с любым снапом или без снапа) и pgdn в эмуле

    - - - Добавлено - - -

    Totem, конфигурация пк ни при чём, он не вовремя жмёт pgdn или/и забыл задать параметром имя dux
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    конечно, клэшинг, потому что на скриншоте эмуль в режиме auto, а нужно FULL
    Откуда же я знал. Так да, клешинга нет.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а потом в процессе переключаться можно только кнопкой pgup
    Так норм.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    CodeMaster, я ж тебе ответил, что не так делаешь
    Прочитал позже, чем вставил картинки.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    gradientы запускаются как обычно - задаёшь параметром нужный dux (с любым снапом или без снапа) и pgdn в эмуле
    Вроде пробовал нечто подобное, но сразу не получилось.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #5

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Totem, конфигурация пк ни при чём, он не вовремя жмёт pgdn или/и забыл задать параметром имя dux
    Как минимум мне интересно, на чем он запускает эмуль и да, сильно занятой комп с 4 ГБ, и кучей вкладок хрома, переключению не способствует моментальному. Хотел добавить не "жамкай" часто pgdn

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это ты меня сейчас пугаешь своим подходом "капризно требовать ненужных свистоперделок"
    ну а как иначе, комфорт нужен. ты пугаешь больше

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Вроде пробовал нечто подобное, но сразу не получилось.
    боюсь представить, что будет с публикацией "докуметашки", только части, где сами сможете делать все, что хотите.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это скорей одна версия/конфигурация wine работает приличней другой

    - - - Добавлено - - -

    звук еще попробуй в emuL.ini выключить, будет ли сбрасываться
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #7

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    звук еще попробуй в emuL.ini выключить, будет ли сбрасываться
    Практически ничего не изменилось, только звука/треска нету ))
    Соответственно в косоли нет строчки - AL lib: (EE) ReleaseThreadCtx: Context 0x7d206f20 current for thread being destroyed, possible leak!

    Скрытый текст


    master@master-GA-E350N:~$ wine cmd
    Microsoft Windows 6.1.7601 (4.0)

    unix\home\master>cd C:\ZX_WINE\ULAX-emuL\exe\

    C:\ZX_WINE\ULAX-emuL\exe>emuL.bat aliensnp.dux aliensnp.sna
    0035:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0xdef908,0x00000000), stub!
    0035:fixme:win:EnumDisplayDevicesW (L"\\\\.\\DISPLAY1",0,0xdef908,0x00000000), stub!
    0035:fixme:win:EnumDisplayDevicesW (L"\\\\.\\DISPLAY1",0,0xdef530,0x00000000), stub!
    0035:fixme:win:EnumDisplayDevicesW (L"\\\\.\\DISPLAY1",1,0xdef908,0x00000000), stub!
    0035:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),1,0xdef908,0x00000000), stub!
    0035:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0xdef908,0x00000000), stub!
    0035:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),1,0xdef908,0x00000000), stub!
    003b:fixme:win:RegisterDeviceNotificationW (hwnd=0x3003e, filter=0x183fe30,flags=0x00000000) returns a fake device notification handle!
    0035:fixme:win:RegisterTouchWindow (0x20046 00000003): stub
    0035:fixme:imm:ImmReleaseContext (0x20046, 0x15c6f0): stub
    0035:fixme:msctf:ThreadMgr_ActivateEx Unimplemented flags 0x4
    0035:fixme:msctf:ThreadMgrSource_AdviseSink (0x15c570) Unhandled Sink: {ea1ea136-19df-11d7-a6d2-00065b84435c}
    0035:fixme:imm:NotifyIME NI_CLOSECANDIDATE
    0035:fixme:msctf:ThreadMgrSource_AdviseSink (0x15c570) Unhandled Sink: {ea1ea136-19df-11d7-a6d2-00065b84435c}
    0035:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0xdef4e4,0x00000000), stub!
    0035:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0xdef074,0x00000000), stub!
    003c:fixme:d3d:state_linepattern_w Setting line patterns is not supported in OpenGL core contexts.
    0035:fixme:imm:NotifyIME NI_CLOSECANDIDATE
    003b:fixme:win:UnregisterDeviceNotification (handle=0xcafeaffe), STUB!

    C:\ZX_WINE\ULAX-emuL\exe>emuL.bat aliensnp.sna
    003e:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0xdef908,0x00000000), stub!
    003e:fixme:win:EnumDisplayDevicesW (L"\\\\.\\DISPLAY1",0,0xdef908,0x00000000), stub!
    003e:fixme:win:EnumDisplayDevicesW (L"\\\\.\\DISPLAY1",0,0xdef530,0x00000000), stub!
    003e:fixme:win:EnumDisplayDevicesW (L"\\\\.\\DISPLAY1",1,0xdef908,0x00000000), stub!
    003e:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),1,0xdef908,0x00000000), stub!
    003e:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0xdef908,0x00000000), stub!
    003e:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),1,0xdef908,0x00000000), stub!
    0044:fixme:win:RegisterDeviceNotificationW (hwnd=0x40040, filter=0x183fe30,flags=0x00000000) returns a fake device notification handle!
    003e:fixme:win:RegisterTouchWindow (0x3004c 00000003): stub
    003e:fixme:imm:ImmReleaseContext (0x3004c, 0x15c6a0): stub
    003e:fixme:msctf:ThreadMgr_ActivateEx Unimplemented flags 0x4
    003e:fixme:msctf:ThreadMgrSource_AdviseSink (0x15c520) Unhandled Sink: {ea1ea136-19df-11d7-a6d2-00065b84435c}
    003e:fixme:imm:NotifyIME NI_CLOSECANDIDATE
    003e:fixme:msctf:ThreadMgrSource_AdviseSink (0x15c520) Unhandled Sink: {ea1ea136-19df-11d7-a6d2-00065b84435c}
    003e:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0xdef4e4,0x00000000), stub!
    003e:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0xdef074,0x00000000), stub!
    0045:fixme:d3d:state_linepattern_w Setting line patterns is not supported in OpenGL core contexts.
    003e:fixme:imm:NotifyIME NI_CLOSECANDIDATE
    003e:fixme:msctf:ThreadMgrSource_AdviseSink (0x15c520) Unhandled Sink: {ea1ea136-19df-11d7-a6d2-00065b84435c}
    003e:fixme:imm:NotifyIME NI_CLOSECANDIDATE
    003e:fixme:msctf:ThreadMgrSource_AdviseSink (0x15c520) Unhandled Sink: {ea1ea136-19df-11d7-a6d2-00065b84435c}
    003e:fixme:imm:NotifyIME NI_CLOSECANDIDATE
    0044:fixme:win:UnregisterDeviceNotification (handle=0xcafeaffe), STUB!

    C:\ZX_WINE\ULAX-emuL\exe>

    [свернуть]

  9. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну, я не спец в настройках вайнов и линупсах
    а попробуй запусти другое что-нибудь под винду на sdl2
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #9

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а попробуй запусти другое что-нибудь под винду на sdl2
    Например ? Я х.з. что там под сдл2. Из спекэмулей под винду в вайне лучше всего себя чувствует unreal, но он кажется не sdl. Xpeccy под вайном (чисто из спортивного интереса запустил) похрипывает, сбрасывается если ему путь не нравится, но если кинуть образ в папку поближе, то заводится хоть и с тормозами по звуку.

  11. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    xpeccy на sdl1, а не sdl2; да необязательно спекоэмуль, какую-нибудь поделку попроще, где других либ меньше, надо найти бы
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 46 из 63 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •