User Tag List

Показано с 1 по 10 из 749

Тема: ZX ULAX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    он пару лет назад, вырвал одну фразу из контекста и развернулся на 180 градусов, и вместо того, чтоб осознать, что поступил собственно не хорошо, играет в молчанку
    /молчанка OFF
    вы отвернули от себя многих тем что закрылись в этом проекте, причём довод довольно странный что мол "чтобы ерунды нам не насоветовали, мы сами знаем как надо, а вы мол только и можете что напортачить - и пускать вас нельзя" - с чего вы взяли что будет только хуже от чьего-либо участия ?
    ну а по большому счёту мне этот проект уже неинтересен - взять тот же spec256 - результат аналогичный и даже код ковырять не надо - бери и рисуй )
    да я бы мог наверное влиться в вашу секту и иметь доступ к проекту - но мне интересно чтобы он был открыт для всех - такая вот позиция.
    /молчанка ON

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    /молчанка OFF
    вы отвернули от себя многих тем что закрылись в этом проекте, причём довод довольно странный что мол "чтобы ерунды нам не насоветовали, мы сами знаем как надо, а вы мол только и можете что напортачить - и пускать вас нельзя" - с чего вы взяли что будет только хуже от чьего-либо участия ?
    ну а по большому счёту мне этот проект уже неинтересен - взять тот же spec256 - результат аналогичный и даже код ковырять не надо - бери и рисуй )
    да я бы мог наверное влиться в вашу секту и иметь доступ к проекту - но мне интересно чтобы он был открыт для всех - такая вот позиция.
    /молчанка ON
    Хорошо, тему твоего "финта ушами " не затрагиваем, возьмем факты, сколько время нужно -чтобы сделать на спек256, часть игр ? MFF ? Addams? Redshift, Commandо?
    ULAX разве отвергает SPEC256 и Poly? нет -наследует все наработки, и если нужно будет, сделает плюсом и все раскраски под них существующие.

    - - - Добавлено - - -

    проект закрыт по одному принципу, весь бред , с плоскостями и прочим для ZX, нам не нужен, любое такое нововведение абсурдно, оно ведет только расколу именно на секты.
    внимательно смотри на wec le mans split demo, там вся правда о ULAX. 1 игра ,2 половинки экрана , все работает одновременно, как классика, так и ULAX.
    Последний раз редактировалось Totem; 03.03.2019 в 06:01.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    вы отвернули от себя многих тем что закрылись в этом проекте, причём довод довольно странный что мол "чтобы ерунды нам не насоветовали, мы сами знаем как надо, а вы мол только и можете что напортачить - и пускать вас нельзя" - с чего вы взяли что будет только хуже от чьего-либо участия ?
    Пока есть время и выходные, разберем все "срачи и непонятки", до выхода беты эмулятора.
    Очень просто, как и заявлялось неоднократно, концептуально и фундаментально -концепт отличается от всего, что было ранее -или предложено или сделано.
    Любое внесение отсебятины- со слоями/ускорителями и т.д, оно изначально отвергается. Как и любое вмешательство в код игры.
    -ULAX - разрабатывается, как карта, для любого ZX- "совместимого/фирменного"- и единственное требование -наличие Z80/его клона в FPGA и любого системного разъема.
    -ULAX - работает исключительно с пикселями, никоим образом, не вмешиваясь в логику работы кода игры.
    -ULAX -не новая платформа - для кодера/программиста - все, что ему надо сделать, переписать мизерную часть своего кода, который уже написан на asm Z80, причем только ту, что отвечает, за вывод графики, причем это может быть только 1 процедура -на всю игру. Причем писать ему надо, просто поменяв немного синтаксис команд Z80. Причем и не всю процедуру. Причем не меняя исходный код или бинарник.
    Почему так -универсальность, как с графикой так и кодом.
    Спасибо за спасибку shurik-ua, но это только начало.
    Теперь будем срывать покровы тайн

    Вот ты можешь оценить код Commando и Redshift ? Сколько между ними лет? гифки в посте
    https://zx-pk.ru/threads/27710-zx-ul...=1#post1001745
    а обе игры, вообщем для спека - без ULAX, вполне себе драйв, по скорости работы кода о чем мы?
    Да даже из такого "беспредела в коде", как "командо" - можно получить результат.
    Универсальность- за все 100% сейчас не будем -бета

    -ULAX - может предложить, любой сценарий адаптации -естественно, если есть желание конечно, от "обесклешки пересонажа", до полной раскраски игры.
    -ULAX - не требует уж сильно запредельных желаний в железе. Есть требования по объему памяти, но они не критичны, для нынешних реалий.
    -ULAX - не требует знаний своей "внутренней архитекуры" от кодера, который занимается любым видом модификации -только знаний кода Z80 и чуть чуть, своих собственных команд.

    Пока все, если есть вопросы ответим, нет так нет.
    Последний раз редактировалось Totem; 08.03.2019 в 03:18.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

    Этот пользователь поблагодарил Totem за это полезное сообщение:

    Reobne(07.05.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •