User Tag List

Страница 51 из 75 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #501

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    мне тут три страницы подряд эти два балабола рассказывали,
    вот уж кто молчал бы про "балаболов", так это балабол, который заходит чисто пофлудить

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    взять тот же spec256 - результат аналогичный и даже код ковырять не надо - бери и рисуй
    ага, ну давай, попробуй взять тот же spec256 и получить аналогичный результат например, в commando
    (чтобы одинаковые солдатики не клэшили и, как в оригинале, отличались униформой разного цвета)
    или в свеженьком redshift - где упакованная графика каждый раз декранчится для нового уровня
    разрешаю даже код ковырять
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #502

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вот уж кто молчал бы про "балаболов", так это балабол, который заходит чисто пофлудить


    ага, ну давай, попробуй взять тот же spec256 и получить аналогичный результат например, в commando
    (чтобы одинаковые солдатики не клэшили и, как в оригинале, отличались униформой разного цвета)
    или в свеженьком redshift - где упакованная графика каждый раз декранчится для нового уровня
    разрешаю даже код ковырять
    зачем им это? можно следовать заветам нового гена, там почти копипаста еZ80, натянутая на глобус корпуса)
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  3. #503

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ага, ну давай, попробуй взять тот же spec256 и получить аналогичный результат например, в commando
    (чтобы одинаковые солдатики не клэшили и, как в оригинале, отличались униформой разного цвета)
    или в свеженьком redshift - где упакованная графика каждый раз декранчится для нового уровня
    разрешаю даже код ковырять
    Думаю, ничего не мешает попробовать )) просто прикрутить примитивный ulax к spec256.

  4. #504

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    просто прикрутить примитивный ulax к spec256.
    прикрутить-то можно всё что угодно, нарушая даже хвалёный принцип "бери-рисуй"
    но "примитивное и просто прикрученное" не сработает для следующего случая
    а в конечном счёте такой подход неизбежно обернётся ворохом костылей
    потому что думать надо не что прикручивать, а без чего получится обойтись
    без ущерба для аналогичного результата
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #505

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обещал через пол годика заглянуть, новости есть?

  6. #506

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Обещал через пол годика заглянуть, новости есть?
    Да, на 1 странице, кстати, ты 2 раз уже за пол года
    Если кратко, то скоро релиз бэты, в открытый доступ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Думаю, ничего не мешает попробовать )) просто прикрутить примитивный ulax к spec256.
    да, и это тоже озвучено, "огрызог" или часть ULAX, называйте как хотите, будет работать на любом компе c z80, где нет собственной видеокарты. Причем, при очень грамотном использовании ресурсов fpga и памяти, можно заставить РК-86 (с z80) рисовать 15 бит картинку, не меняя исходник ) если не за копейки, то вполне вменяемую сумму для DIY =CPLD\FPGA +память SRAM .
    Только вкупе со spec256, ты получишь, как уже сказано костыль на костыле. А по большому счету вариант для РК реальней и практичней или для любой поделки на z80
    Последний раз редактировалось Totem; 03.03.2019 в 18:23.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. #507

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прошу прощения. я чщательно причитал несколько последних страниц данной темы, прошу прощения все страницы осилить физически не могу, но не понял, о чем здесь вообще срач случился. уж на что я с пренебрежительным отношением во все темы суюсь, где народ пускает слюну, на всякие суперэмуляторы и pga+raspbery недоделки чтобы по графике до денди как то дотянуть, так в этой теме я этого всего совершенно не замечаю. тут ведь просто хитрая раскраска обычных спектрумовых спрайтов идет, и эта же самая игра точно так же на обычном спектруме запускается? тогда люди просто обижаются, на то что именно их мечты и хотелки сразу не собираются в проекте принимать. именно на этот факт.

  8. #508

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    да, и это тоже озвучено, "огрызог" или часть ULAX, называйте как хотите, будет работать на любом компе c z80, где нет собственной видеокарты. Причем, при очень грамотном использовании ресурсов fpga и памяти, можно заставить РК-86 (с z80) рисовать 15 бит картинку, не меняя исходник ) если не за копейки, то вполне вменяемую сумму для DIY =CPLD\FPGA +память SRAM .
    Так в чем проблема? Выкладывайте уже спецификацию. Видеокарта есть, могу попробовать ulax на имеющемся реальном железе.

  9. #509

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема? Выкладывайте уже спецификацию. Видеокарта есть, могу попробовать ulax на имеющемся реальном железе.
    Проблема в твоем подходе, ты сделаешь костыль. Кто-то сразу меняет платформу на TS-conf или NEXT и это общем обоснованно, не желанием находиться в ограниченных рамках ZX. На твоем нынешнем железе, ты получишь кучку граблей и с убогим, даже по меркам ULAX "потецвалом", он тебе надо? можно сильно урезать, ты готов поддерживать весь зоопарк решений? и зачем собственно нужно вводить такие ограничения именно для ZX ?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #510

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    не понял, о чем здесь вообще срач случился
    Просто пару троллей занимаются привычным для себя делом, а некоторые спектрумисты (вообщемто добродушный по сути народ) воспринимают их высеры серьезно. Некоторых, типа зхновисиба, наверное даже прикалывает то убожество во что превращаются всеми нами любимые игры, но этому я надеюсь есть объяснение с точки зрения медицины. А срача никакого нет, есть просто 2 отморозка пытающихся самоутвердится, это нормально, все мы к 40 со своими тараканами.

Страница 51 из 75 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •