User Tag List

Страница 57 из 75 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #561

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balu_dark Посмотреть сообщение
    думаю rainbow island должна быть не менее красочной.
    Такой?

  2. #562

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не увидел нигде, может быть так и должно быть, но на Win Server 2008 R2 64-bit не запустился. Молча проскакивает пару раз рамка окна эмуля и всё.
    Вообще, играть в игры в которые ты не западал 30 лет назад, даже без клешинга, не очень интересно ;-) Поэтому, скачал с Vtrdos несколько игрух и гамаюсь в них ;-) сам по себе эмуль очень удобный просто для игр. Жду ГУЙ, может получится раскрасить пару игр чисто для сэбэ.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  3. #563

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    на Win Server 2008 R2 64-bit не запустился. Молча проскакивает пару раз рамка окна эмуля и всё
    из консоли запусти через emuL.bat и посмотри, что будет в логе emuL.txt

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    играть в игры в которые ты не западал 30 лет назад, даже без клешинга, не очень интересно ;-)
    напиши, в которые западал, мб руки раньше до них дойдут

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Жду ГУЙ, может получится раскрасить пару игр чисто для сэбэ.
    доки жди, а гуй-то для раскраски тебе зачем? лично мне достаточно spin+xpeccy
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #564

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    из консоли запусти через emuL.bat и посмотри, что будет в логе emuL.txt
    Ok

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    напиши, в которые западал, мб руки раньше до них дойдут
    Да я писал до этого: Robocop и Stainless Steel, но там на самом деле клешинга нет, они просто монохромные, поэтому вроде сказали, что это не очень интересно.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а гуй-то для раскраски тебе зачем? лично мне достаточно spin+xpeccy
    Я же не программер, я думал вы сделаете IDE оболочку для домохозяек ;-) которой укажешь мышкой на спрайт, а она дальше всё сама найдёт, а тебе останется только раскрасить. Сильно губу раскатал? ;-)
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  5. #565

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Я же не программер, я думал вы сделаете IDE оболочку для домохозяек ;-) которой укажешь мышкой на спрайт, а она дальше всё сама найдёт, а тебе останется только раскрасить. Сильно губу раскатал? ;-)
    скажем так, сам механизм стремится к универсальности- чтоб не написал кодер - ULAX предложит решение, но для этого надо быть хоть чуть чуть "кодером".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Да я писал до этого: Robocop и Stainless Steel, но там на самом деле клешинга нет, они просто монохромные, поэтому вроде сказали, что это не очень интересно.
    Нет препятствий патриотам(с) - вопрос, сколько ты потратишь время на расраску спрайтов - и какой вариант цветов тебе понравится ? с какой платформы ты хочешь срисовать аддон?
    Последний раз редактировалось Totem; 27.04.2019 в 01:40.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #566

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    вопрос, сколько ты потратишь время на расраску спрайтов
    Я бы хотел начать чисто с ГГ, например просто сделать его другим цветом, не сливающимся с фоном и посмотреть на ощущения. А дальше аппетит приходит во время еды, но в принципе, что-то типа раскраски Redshift, может быть чуть менее цветастое/яркое.

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    какой вариант цветов тебе понравится ?
    А какие возможны, огласите весь список ;-) Хотя, лично я хотел бы использовать только стандартные цвета спека, что бы не нарушить атмосферу. Может быть добавить ещё пару градаций между двумя имеющимися.

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    с какой платформы ты хочешь срисовать аддон?
    Ни с какой наверное, просто на свой вкус.

    З.Ы. Кстати, ещё вопрос который хотел задать давно: а спрайт можно только раскрасить или можно и изменить его контуры (хотя бы например для игр где он всегда на переднем плане)?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  7. #567

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Я бы хотел начать чисто с ГГ, например просто сделать его другим цветом, не сливающимся с фоном и посмотреть на ощущения.
    в ULAX такие вещи делаются через код , раскрашивать ничего не надо. В таком монохроме как RC, можно сделать его чуть темнее, сами цвета, потом можешь менять в dux, буквально 2 байта, как и любой "юзверь".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    А какие возможны, огласите весь список ;-)
    15 бит, вполне.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Хотя, лично я хотел бы использовать только стандартные цвета спека
    выбирай максимально приближенные если так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Кстати, ещё вопрос который хотел задать давно: а спрайт можно только раскрасить или можно и изменить его контуры (хотя бы например для игр где он всегда на переднем плане)?
    в ULAX нет понятий задника/слоев и прочего, ULAX рисует картинку, как задумано автором кода, при адаптации старых игр. Придется перерисовывать оригинальную графику и править игру, возможно и сам код игры.
    // тут нужно было добавить, что это частный случай из возможных вариантов. Если твой перерисованный спрайт по контуру, будет больше чем оригинальный.
    Последний раз редактировалось Totem; 27.04.2019 в 16:39.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  8. #568

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Я же не программер, я думал вы сделаете IDE оболочку для домохозяек ;-) которой укажешь мышкой на спрайт, а она дальше всё сама найдёт, а тебе останется только раскрасить. Сильно губу раскатал? ;-)
    еще как, особенно с учётом того, что раскраска работает на уровне отдельных байтов/октапикселей, а не спрайтов

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    З.Ы. Кстати, ещё вопрос который хотел задать давно: а спрайт можно только раскрасить или можно и изменить его контуры (хотя бы например для игр где он всегда на переднем плане)?
    да хоть полностью заменой на другой спрайт, но только в размерах оригинального (пиксельные строки вертикально, байты горизонтально)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #569

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да хоть полностью заменой на другой спрайт, но только в размерах оригинального (пиксельные строки вертикально, байты горизонтально)
    интересно, будут люди, которые воспользуются всеми "плюшками" ? ведь по сути, код упростится до минимума в плане вывода графики.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #570

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    в ULAX такие вещи делаются через код , раскрашивать ничего не надо.
    Это не принципиально, хотя и проще, главное для начала все процедуры рисования найти и собрать в кучу.

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    ULAX рисует картинку, как задумано автором кода
    Рисует пиксель в пиксель, но с цветом на пиксел, это я в принципе понимаю. Я спрашивал, условно говоря, сможет ли ULAX вместо одного пикселя рисовать 2 или 3 (или наоборот). Просто некоторые игры с такой убогой графикой, что кажется, если её заменить, игра будет совсем по другому выглядеть. Хотя в этом смысла наверное нет, просто было интересно в принципе.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    еще как, особенно с учётом того, что раскраска работает на уровне отдельных байтов/октапикселей, а не спрайтов
    Это понятно, но всё-равно какую-то автоматизацию процесса наверное можно притянуть. Ну, да ладно, появятся доки, посмотрю дальше.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

Страница 57 из 75 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •