что тебе должны были выдать? ты ассемблер не знаешь? компиляторов нет? описаний (для TS авторских мануалов действительно нет, печально) нет и мануалов? всё есть. бери да делай. а для некста есть cspect который и вовсе умеет дёргать реальную машину по rs232. другое дело что тебе лень пойти и почитать мануалы и посидеть покодить. чё вы тут тогда собрались? а, извини, я забыл -подрочитьпомечтать об антиклешинге, желательно автоматом (дайте кнопку "сделать всё!").
нынче даже художники обленились. у кого не попросишь цветную графику, сразу жопу морщат, мол неее. я только чб хочу рисовать, оно проще. что уж про кодеров говорить и железячников.



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

на нескольких олдах игроманах. ULAX "эмулит" всю память 128 спека под свои нужды, потому что, каждая игра и код уникален. Где и как разместит кодер графику и процедуры, заранее не известно.
