Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Тема: Анонсирован No Fate - битемап от создателей Castlevania

  1. #31

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если это не секрет, напиши прямо сюда, я думаю это не только мне очень интересно.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Если это не секрет, напиши прямо сюда, я думаю это не только мне очень интересно.
    Вполне возможно я так и сделаю. тем более часть, я тебе уже показывал, но на текущий момент, такая доработка практически не оправдана. точнее она уже бесполезная как по функционалу так и по цене.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #33

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    эта разработка не рассчитана на наши клоны, о нас они разве что слышали краем уха, а так рынок что в 80-x что сейчас находится в Европе и соотв. никто не заинтересован что то такое поддерживать.
    я недавно общался с основателем Titus Software, он тех временах уже мало что может сказать , его больше интересуют новые технологии и бизнес. то же самое было с программистом из Испании (один из Topo Soft).
    то же самое с Next'ом. все держится чисто на воспоминаниях и энтузиазме.

    не хотелось бы никого обижать, но по видимому произойдет раздел на клоны и старые 48-128 и новье в виде Next'a.
    если основные разработчики видео игр купили Next, значит под него все и будет писаться.
    лично мне будет достаточно эмулятора, я сейчас больше интересуюсь C64, CPC.
    Последний раз редактировалось cherkasy; 21.05.2017 в 16:01.
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  5. #34

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    могу еще подсказать как в 48 сделать 2 экран в катридже и памяти скромные 512 но уже наверное не буду
    стероида подсыпать? xD

  6. #35

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Графика фона прекрасная. Надеюсь что получится мегастильный боевик.

    Хорошо понимаю что сюжет будет в жанре фентези?

  7. #36

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Если твой пентагон не представляет из себя исторической ценности и тебе не страшно лезть в него паяльником, его можно задёшево, всего за один вечер, прокачать его до 512кб.
    А как за один вечер прокачать например +2AB/+3 до 256-512 кб.?
    ___________

  8. #37

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    стероида подсыпать? xD
    примерно так. и будет будет еще один новый стандарт для 48 оставим этот путь для самоделок 8 бит. сейчас есть решения и лучше

    - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А как за один вечер прокачать например +2AB/+3 до 256-512 кб.?
    очень просто, ты не поверишь. но нафиг надо.
    Последний раз редактировалось Totem; 21.05.2017 в 19:49.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #38

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    могу еще подсказать как в 48 сделать 2 экран в катридже
    второй єкран в картридже о_О

    подсказуй!!!


    может в картридже и фпга с ємулятором Ау-ков будет???


    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    трёх AY,
    не забываем что почти 3 Ау есть не только во всяких мифических next-ах
    а и в православных спектрумах

    роль 3-го Ау может прекрасно выполнять
    gs или sa1099
    можно попытаться написать конвертер для fm части 2203

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    стероида подсыпать? xD
    из истории приставкостроения
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_o...ancement_chips
    один из примеров
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.05.2017 в 20:14.

  10. #39

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    второй єкран в картридже о_О

    подсказуй!!!


    может в картридже и фпга с ємулятором Ау-ков будет???



    можно попытаться написать конвертер для fm части 2203
    Опять не угадал, скромное CPLD и + "живые" TURBO SOUND, SAA, SD и конечно...кноооопка RESET!
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #40

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    "живые"
    я забыл что живой Ау не сильно дорогой
    но размеры то у него....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    + "живые" TURBO SOUND, SAA, SD и конечно...кноооопка RESET!
    вспомнил еще более радикальный пример "картриджей"
    https://en.wikipedia.org/wiki/Microvision

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Castlevania - Spectral Interlude
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 348
    Последнее: 25.06.2023, 14:43
  2. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46
  3. Неизвестные игры от создателей
    от AAA в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 08.04.2005, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •