User Tag List

Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Анонсирован No Fate - битемап от создателей Castlevania

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Так. Стоп. У кучи народу 256к и выше и 7мгц не проблема, но расширенный экран у единиц. Спокуха. Не надо горячки! Пусть будет под классику!!!
    У кучи народа ПЦ, если че)
    А 256кб - это ни туда, и ни сюда. Ни туда, ибо в первой половине 90-х 256кб было 'не только лишь у всех', а конкретнее у Скорпионщиков, и некоторых профивцев и атм-щиков. На теже самые Пентагоны, 512кб начало приходить только в 95 году. Про оригинальные спеки я уже молчу.
    А если брать новоделы, тогда сразу под аппаратные спрайты.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    У кучи народа ПЦ, если че)
    А 256кб - это ни туда, и ни сюда. Ни туда, ибо в первой половине 90-х 256кб было 'не только лишь у всех', а конкретнее у Скорпионщиков, и некоторых профивцев и атм-щиков. На теже самые Пентагоны, 512кб начало приходить только в 95 году. Про оригинальные спеки я уже молчу.
    А если брать новоделы, тогда сразу под аппаратные спрайты.
    Слегка улучшенная версия на картридже, который можно будет вставить в любой фирменный «Спектрум» с разъёмом ZX-Bus.

    Картридж тоже можно будет приобрести, а можно будет и спаять самому — схема появится в свободном доступе.
    Много графики, как ее "утолкать" в 128 ? а идеи куда ?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Много графики, как ее "утолкать" в 128 ? а идеи куда ?
    Много - это понятие относительное. Все зависит от того, как размахнуться. Можно и в 100Мб не уместиться.
    Много примеров замечательных игр с кучей графики, которые прекрасно идут на 128Кб. Тот же Диззи-7 от др.Барса.
    А уровни и подгружать можно)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Castlevania - Spectral Interlude
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 348
    Последнее: 25.06.2023, 14:43
  2. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46
  3. Неизвестные игры от создателей
    от AAA в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 08.04.2005, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •