Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Предложения по усовершенствованию Dizzy VII - 2017

  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Диззи в стиле элиты:
    генератор псевдослучайных чисел генерирует карту и диалоги
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 22.06.2017 в 01:11.

  2. #12

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    карту почему бы и нет - проходные экраны целиком, фон (частично) на сюжетных экранах...
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #13

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты предлагаешь просто добавить в игру "воды", увеличить размер карты за счёт пустых, с геймплейной точки зрения, локаций. В диззиподобных играх это зачем?

  4. #14

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [шутко]Можно сделать длинюююющий коридор (наподобие коридора в DOSовском Neverhood), комнаты которого генерятся кодом. Смысл такого коридора - жестокий троллинг играющего. Только вот игроки не оценят [/шутко]
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #15

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    359
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    ... (наподобие коридора в DOSовском Neverhood)...
    Вродь неверхуд по виндовс только был.
    ZX's: ZX Spectrum +2 ZX Evolution Rev.C Speccy 2010 | Console's: Famicom : SNES : PSOne : PS2

  6. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Ты предлагаешь просто добавить в игру "воды", увеличить размер карты за счёт пустых, с геймплейной точки зрения, локаций. В диззиподобных играх это зачем?
    например, забег на время устраивать, как в последней части этого диззи, интереснее в полуслучайных экранах
    и необязательно размер карты, там же рядом говорилось еще про фоны любых, включая сюжетные
    мостики расставим руками, они жрут мало; а траву, стволы и ветки на заднем плане - нагенерить
    можно регулировать плавно, например, несколько псевдослучайных битов в индексе тайла
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    карту почему бы и нет - проходные экраны целиком, фон (частично) на сюжетных экранах...
    Everyone's a Wally

    там были локации с номерами... идешь идешь идешь...
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #18

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    оффтоп


    Цитата Сообщение от Den1982 Посмотреть сообщение
    Вродь неверхуд по виндовс только был.
    Да, точно, уже на Винде 95 был он. Забыл чой-то.
    [свернуть]
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #19

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В любом случае, элемент случайности не помешает )) NPC могли бы гулять по карте, т.е. появляться в разных местах. И могли бы "просить" разные предметы. И предметы могли бы появляться в разных локациях. А то всё как будто прибито гвоздями.


    Некоторые квесты можно было бы сделать "на время", т.е. успеть сгонять куда-нибудь и сделать/принести чего-нибудь. Например зашёл в гости к Дилану - а у того приступ эпилепсии и надо срочно сгонять в аптеку за волшебной микстурой. Облака могли бы время от времени менять свою дислокацию, а в некоторых локация облака могли бы двигаться, по движущимся облакам наверняка прыгать веселее чем по статичным ))) Под водой могли бы существовать сезонные случайные подводные течения.

    В третьей части была бутылка виски, выпив которую, диззи становился резко склонным к суициду. Можно развить эту идею: диззи выпил водяры - экран потемнел, а через несколько секунд очухался в случайной локации. Ну и т.д. и т.п. ))
    ___________

  11. #20

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    например, забег на время устраивать, как в последней части этого диззи, интереснее в полуслучайных экранах
    Как я и сказал выше - геймплейно-пустые локации, симулятор ходьбы. Не знаю как кому, а меня такие вещи в играх раздражают.

    и необязательно размер карты, там же рядом говорилось еще про фоны любых, включая сюжетные
    мостики расставим руками, они жрут мало; а траву, стволы и ветки на заднем плане - нагенерить
    можно регулировать плавно, например, несколько псевдослучайных битов в индексе тайла
    Вангую, что код генератора псевдослучайного фона сожрёт всю экономию.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Mystery World Dizzy 2017
    от DJs3000 в разделе Nintendo
    Ответов: 2
    Последнее: 01.05.2017, 16:59
  3. Dizzy-AGE: Жалобы и предложения
    от yuriy в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 64
    Последнее: 03.09.2011, 14:23
  4. Мои предложения на обмен
    от Astropath в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 22.02.2006, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •