карту почему бы и нет - проходные экраны целиком, фон (частично) на сюжетных экранах...
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Ты предлагаешь просто добавить в игру "воды", увеличить размер карты за счёт пустых, с геймплейной точки зрения, локаций. В диззиподобных играх это зачем?
[шутко]Можно сделать длинюююющий коридор (наподобие коридора в DOSовском Neverhood), комнаты которого генерятся кодом. Смысл такого коридора - жестокий троллинг играющего. Только вот игроки не оценят[/шутко]
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
например, забег на время устраивать, как в последней части этого диззи, интереснее в полуслучайных экранах
и необязательно размер карты, там же рядом говорилось еще про фоны любых, включая сюжетные
мостики расставим руками, они жрут мало; а траву, стволы и ветки на заднем плане - нагенерить
можно регулировать плавно, например, несколько псевдослучайных битов в индексе тайла
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
В любом случае, элемент случайности не помешает )) NPC могли бы гулять по карте, т.е. появляться в разных местах. И могли бы "просить" разные предметы. И предметы могли бы появляться в разных локациях. А то всё как будто прибито гвоздями.
Некоторые квесты можно было бы сделать "на время", т.е. успеть сгонять куда-нибудь и сделать/принести чего-нибудь. Например зашёл в гости к Дилану - а у того приступ эпилепсии и надо срочно сгонять в аптеку за волшебной микстурой. Облака могли бы время от времени менять свою дислокацию, а в некоторых локация облака могли бы двигаться, по движущимся облакам наверняка прыгать веселее чем по статичным ))) Под водой могли бы существоватьсезонныеслучайные подводные течения.
В третьей части была бутылка виски, выпив которую, диззи становился резко склонным к суициду. Можно развить эту идею: диззи выпил водяры - экран потемнел, а через несколько секунд очухался в случайной локации. Ну и т.д. и т.п. ))
___________
Как я и сказал выше - геймплейно-пустые локации, симулятор ходьбы. Не знаю как кому, а меня такие вещи в играх раздражают.
Вангую, что код генератора псевдослучайного фона сожрёт всю экономию.и необязательно размер карты, там же рядом говорилось еще про фоны любых, включая сюжетные
мостики расставим руками, они жрут мало; а траву, стволы и ветки на заднем плане - нагенерить
можно регулировать плавно, например, несколько псевдослучайных битов в индексе тайла
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)