В любом случае, элемент случайности не помешает )) NPC могли бы гулять по карте, т.е. появляться в разных местах. И могли бы "просить" разные предметы. И предметы могли бы появляться в разных локациях. А то всё как будто прибито гвоздями.


Некоторые квесты можно было бы сделать "на время", т.е. успеть сгонять куда-нибудь и сделать/принести чего-нибудь. Например зашёл в гости к Дилану - а у того приступ эпилепсии и надо срочно сгонять в аптеку за волшебной микстурой. Облака могли бы время от времени менять свою дислокацию, а в некоторых локация облака могли бы двигаться, по движущимся облакам наверняка прыгать веселее чем по статичным ))) Под водой могли бы существовать сезонные случайные подводные течения.

В третьей части была бутылка виски, выпив которую, диззи становился резко склонным к суициду. Можно развить эту идею: диззи выпил водяры - экран потемнел, а через несколько секунд очухался в случайной локации. Ну и т.д. и т.п. ))