User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Предложения по усовершенствованию Dizzy VII - 2017

  1. #21

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Как я и сказал выше - геймплейно-пустые локации, симулятор ходьбы.
    то есть в диззике в походе за кристаллом геймплея нет?
    ok

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Вангую, что код генератора псевдослучайного фона сожрёт всю экономию.
    от количества экранов зависит
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #22

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В любом случае, элемент случайности не помешает )) NPC могли бы гулять по карте, т.е. появляться в разных местах. И могли бы "просить" разные предметы. И предметы могли бы появляться в разных локациях. А то всё как будто прибито гвоздями.


    Некоторые квесты можно было бы сделать "на время", т.е. успеть сгонять куда-нибудь и сделать/принести чего-нибудь. Например зашёл в гости к Дилану - а у того приступ эпилепсии и надо срочно сгонять в аптеку за волшебной микстурой. Облака могли бы время от времени менять свою дислокацию, а в некоторых локация облака могли бы двигаться, по движущимся облакам наверняка прыгать веселее чем по статичным ))) Под водой могли бы существовать сезонные случайные подводные течения.

    В третьей части была бутылка виски, выпив которую, диззи становился резко склонным к суициду. Можно развить эту идею: диззи выпил водяры - экран потемнел, а через несколько секунд очухался в случайной локации. Ну и т.д. и т.п. ))
    Вот это правильная мысль, главное при таком подходе сделать бесконечными жизни.

  3. #23

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    главное при таком подходе сделать бесконечными жизни.
    Главное при таком подходе - сделать бесконечной жизнь автора. Сдается мне, на дискетах и в тетрадках в клеточку лежат сотни недописанных шедевров, в которых был придуман шикарный геймплей.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  4. #24

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


  5. #25

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Главное при таком подходе - сделать бесконечной жизнь автора. Сдается мне, на дискетах и в тетрадках в клеточку лежат сотни недописанных шедевров, в которых был придуман шикарный геймплей.
    А сколько шедевров не дошли даже до дискет и тетрадок в клеточку...

  6. #26

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Облака могли бы время от времени менять свою дислокацию, а в некоторых локация облака могли бы двигаться, по движущимся облакам наверняка прыгать веселее чем по статичным ))) Под водой могли бы существовать сезонные случайные подводные течения.
    хотелок много
    но резиновый спектрум не резиновый же...
    к сожелению...

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Вангую, что код генератора псевдослучайного фона сожрёт всю экономию.
    с чего это?

    хотя сама карта не много то и жрет
    если не хранить ее в виде 700 байт
    а разбивать на меньшие блоки и координаты объектов

    и применение генератора особого выигрыша не даст
    он нужен там где нужно овер 32768 комнат

    толку от 32К комнат если графика в них будет однообразной
    ...




    кстате не обязательно же использовать все что с генерирует генератор
    можно иметь комнаты нарисованые человеком
    но местами использовать сгенерированые (и вручную отобранные)
    в итоге вся комната будет описана несколькими начальными байтами для старта генератора

  7. #27

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    оффтоп


    кстате не обязательно же использовать все что с генерирует генератор
    можно иметь комнаты нарисованые человеком
    но местами использовать сгенерированые (и вручную отобранные)
    в итоге вся комната будет описана несколькими начальными байтами для старта генератора

    Отличное изобретение, но тебя обогнал Алексей Бабушкин: http://lurkmore.to/%D0%90%D0%BB%D0%B...82.D0.BE.D1.80
    [свернуть]

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Mystery World Dizzy 2017
    от DJs3000 в разделе Nintendo
    Ответов: 2
    Последнее: 01.05.2017, 16:59
  3. Dizzy-AGE: Жалобы и предложения
    от yuriy в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 64
    Последнее: 03.09.2011, 14:23
  4. Мои предложения на обмен
    от Astropath в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 22.02.2006, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •