Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
Ну пикод в бейсике определённо есть - тот же код калькулятора - пикод для стековой машины в чистом виде.
Во. Правильно. Если строку бейсик-программы до ума довести, то можно было бы скармливать калькулятору практически напрямую. Правда калькулятор в обратной польской записи... но можно было придумать какую-нить преобразовалку.
Просто тот же калькулятор из ассемблера работает в десятки раз быстрее чем из бейсика.

Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
У меня кстати была идея реализовать аппаратный исполнитель именно для этого пикода.
А для чего аппаратный калькулятор, если не секрет? Просто спектрумовские коды нигде кроме спектрума и не применяются. Да и в самом спектруме очень ограниченно (целочисленной арифметикой в десятки раз быстрее пользоваться).
Т.е. система холостой получается: в спектруме она нужна только полутора человекам, а вне спектрума - ту же малинку взять - всяко быстрее считать будет. ну или FCPGA ежели с сигналами связано. Но у сигналов обычно калькулятор не требуется.

- - - Добавлено - - -

Идея с быстрым интерпретатором запросто может масштабироваться и на другие приложения.
Вынес в системные переменные адрес интерпретатора и его таблиц. Скажем, загружаемая программа добавляет токенов к стандартным 91 (как делал бета-бейсик), либо подменяет своими целиком.

В играх класса dizzy рисование лабиринта тоже идёт по подобному принципу...
Типа если у тебя интерпретатор лишь на несколько процентов медленнее ассемблера, то последний можно и не использовать.

Разумеется это только для статической графики. Анимация - только на ассемблере.