User Tag List

Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Почему Спектрум-бейсик такой медленный?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.02.2017
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Ну пикод в бейсике определённо есть - тот же код калькулятора - пикод для стековой машины в чистом виде.
    Во. Правильно. Если строку бейсик-программы до ума довести, то можно было бы скармливать калькулятору практически напрямую. Правда калькулятор в обратной польской записи... но можно было придумать какую-нить преобразовалку.
    Просто тот же калькулятор из ассемблера работает в десятки раз быстрее чем из бейсика.

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    У меня кстати была идея реализовать аппаратный исполнитель именно для этого пикода.
    А для чего аппаратный калькулятор, если не секрет? Просто спектрумовские коды нигде кроме спектрума и не применяются. Да и в самом спектруме очень ограниченно (целочисленной арифметикой в десятки раз быстрее пользоваться).
    Т.е. система холостой получается: в спектруме она нужна только полутора человекам, а вне спектрума - ту же малинку взять - всяко быстрее считать будет. ну или FCPGA ежели с сигналами связано. Но у сигналов обычно калькулятор не требуется.

    - - - Добавлено - - -

    Идея с быстрым интерпретатором запросто может масштабироваться и на другие приложения.
    Вынес в системные переменные адрес интерпретатора и его таблиц. Скажем, загружаемая программа добавляет токенов к стандартным 91 (как делал бета-бейсик), либо подменяет своими целиком.

    В играх класса dizzy рисование лабиринта тоже идёт по подобному принципу...
    Типа если у тебя интерпретатор лишь на несколько процентов медленнее ассемблера, то последний можно и не использовать.

    Разумеется это только для статической графики. Анимация - только на ассемблере.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmxdmv Посмотреть сообщение
    А для чего аппаратный калькулятор, если не секрет?
    У спектрума обычный формат одинарной точности - просто в те времена не было единого стандарта вот они и ваяли каждый своё. Была идея сделать FPU полноценный - опять же синусы вычислять там или ещё чего полезное. Кстати не первый раз слышу что с FPU лучше не заморачиваться а пользоваться целочисленной арифметикой.
    Вот кстати - http://zx-pk.ru/threads/25537-fpu/
    Последний раз редактировалось shurik-ua; 29.06.2017 в 17:39.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 100
    Последнее: 23.11.2022, 16:01
  2. Руссифицированный бейсик
    от Den1982 в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 23.02.2022, 22:58
  3. Схема ZX-Спектрум совместимого компьютера "Бейсик"
    от Gryphon в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 07.08.2021, 08:37
  4. Ответов: 26
    Последнее: 23.07.2016, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •