User Tag List

Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Почему Спектрум-бейсик такой медленный?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmxdmv Посмотреть сообщение
    Очень медленным получился сам интерпретатор.
    Такое происходит при использовании любого ЯВУ.

    Цитата Сообщение от mmxdmv Посмотреть сообщение
    компилятор это может сделать сразу, а вот интерпретатору придётся "опознать ключевое слово". Но блин, ключевое слово - ОДИН БАЙТ. А на это тратится тысячи тактов
    Можно вырубить себе дом в скале, или построить конуру из ж\б блоков. Именно этим и приходится платить за то, чтобы не держать в голове адреса подпрограмм ПЗУ (те же команды работающие с магнитной лентой, явно стоят того, чтобы не заниматься эквилибристикой с ассемблером) и использовать "универсальные" конструкции типа арифметических и логических значений в одних и тех же операторах. Именно поэтому компилляторы имеют граниченный список операторов которые они могут "переварить" в набор маш. процедур.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mmxdmv Посмотреть сообщение
    раскидали по таблице токенов - первые 5 токенов = без операндов (cls, run)
    Фишка в том, что тот же RUN может использоваться как с параметром, так и без (по сути, он всегда с параметром, даже если его не задал пользователь). С остальными командами, аналогичная ситуация (тот же GO TO n может использоваться с явным числовым выражением, а может использоваться алгебраическая конструкция GO TO n+m, и даже, алгебраически-логическая GO TO n+(m AND a)+(o AND b).
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

    Этот пользователь поблагодарил null_device за это полезное сообщение:

    vlad-kras(16.11.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 100
    Последнее: 23.11.2022, 16:01
  2. Руссифицированный бейсик
    от Den1982 в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 23.02.2022, 22:58
  3. Схема ZX-Спектрум совместимого компьютера "Бейсик"
    от Gryphon в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 07.08.2021, 08:37
  4. Ответов: 26
    Последнее: 23.07.2016, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •