User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Roboprobe/48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Roboprobe/48

    новая игра от LoadingScreech - Roboprobe/48.

    топик на WoS
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	174 
Размер:	3.7 Кб 
ID:	61486   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.png 
Просмотров:	246 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	61487   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.png 
Просмотров:	285 
Размер:	7.9 Кб 
ID:	61488  
    Вложения Вложения
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На вид это могло быть чем то интересным
    но сама реализация подкачала

    повреждения не ощущаются
    нас про них никак не информируют
    выглядит как тест движка пока не наступает gameover...

    гравитация ахтунх
    выглядит не интересно и скучно
    само перемещение медленное
    мы не то ездим не то летаем не то падаем
    все с одной скоростью

    не хватает анимации для врагов


    единственное что порадовало это
    поливалка
    как такой скорострельности не хватает во многих играх

    и враги разлетаются

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    повреждения не ощущаются
    нас про них никак не информируют

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    На вид это могло быть чем то интересным
    но сама реализация подкачала
    Автор ответил:
    1. Я использовал все 8 типов спрайтов в AGD - показать повреждения можно, если получится освободить два спрайта (1 лево, 1 право).

    2. Для пушек использована более быстрая скорость - посмотрю, что можно сделать с дронами.

    3. Дроны были анимированы, но появление двигающихся врагов оказалось слишком назойливым, поэтому анимация была убрана.

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да я в курсе
    увидел после того как наступил gameover

    я за то что тут
    никакой озвучки столкновений с отнимающими жизнь объектами нет
    визуально єто тоже никак не проявляется

    только еле заметный инкремент циферок

  7. #6

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    версия для ZX Spectrum 128.
    Вложения Вложения
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  8. #7

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    версия 1.1.

    добавлены дополнительные звуковые эффекты.

    Changes in v1-1
    ---------------
    Additional BEEPER and AY sound effects added.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось abelenki; 05.07.2017 в 05:20.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну уже по лучше
    уже не было желания сразу бросить играть
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rbprb_00.png 
Просмотров:	136 
Размер:	2.8 Кб 
ID:	61510
    но игра 2изи
    а на спектруме игры обычно с уровнем сложности asian


    а теперь

    1.
    damage
    отображается не правильно!!!!!!!!!
    цифры выравниваются по левому краю

    в итоге мы видим
    00
    10
    30
    60
    90 - и тут мы фигеем
    10
    14
    18

    и все таки лучше если бы это было класическое HP


    2.
    озвучка столкновений уже лучше
    но она довльно тихая (тише чем стрельба)
    а озвучка столкновения с шипами на оборот сильно заметная и не к месту

    в один момент озвучка от столкновений пропадает
    no_sound_bug.zip

    озвучка столкновений под Ay
    совсем плохая
    нужно добавить больше шумов!!!!


    3.
    нельзя ремонтироваться посреди карты с помощью какого нибудь ящика
    нужно лететь на первый экран или еще куда то
    совсем не очевидно что эти платформы выполняет ремонтные функции!!!
    ключ нужно нарисовать несколько пошире
    или какие нибудь мигающие столбы
    чтоб было очевидно

    4.
    толком нету перекрестков
    карта легко обходится с правилом правой руки

    того "кольца" по всей карте не достаточно

    идея применять одинаковые комнаты мне не нравится

    карту можно и по больше

    5.
    враги могут появится прямо под игроком из не от куда !!!!! (я не могу вспомнить игр где было бы подобное)

    6.
    анимации врагов сильно не хватает
    игра выглядит скучнее чем есть на самом деле
    может попробовать перерисовать анимацию по новой чтоб не раздражали?

    черпаем вдохновение из Starquake
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0004873

    7.
    непонятно что мы вообще собираем
    эти объекты выглядят не интересно и не красиво
    и они нас ни чем не привлекают

    смотрим на тот же Starquake
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0004873

    да и о некоторой дорисовке всей графики тоже стоит подумать





    ПЕРЕДАЙТЕ КТОНИТЬ АВТОРУ
    а то я только читаю на инглише
    но не спикаю
    да и пароль от воса я где то посеял...


    - - - Добавлено - - -

    Bedazzle, пасиба за оперативность
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.07.2017 в 16:24.

  10. #9

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LoadingScreech
    Thankyou for spoiling my fun.
    Мда...
    ...забугорные писатели совсем не привыкли к критике и пожеланиям
    у них там восторженные охи ахи на каждый прод...

    было бы это на нашем форуме...

    в принципе никого не хотел обидеть

  11. #10

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Мда...
    ...забугорные писатели совсем не привыкли к критике и пожеланиям
    Ну я реально зря влез. Уже попробовал извиниться, так что пускай дальше само плывёт.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •