новая игра от LoadingScreech - Roboprobe/48.
топик на WoS
новая игра от LoadingScreech - Roboprobe/48.
топик на WoS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
На вид это могло быть чем то интересным
но сама реализация подкачала
повреждения не ощущаются
нас про них никак не информируют
выглядит как тест движка пока не наступает gameover...
гравитация ахтунх
выглядит не интересно и скучно
само перемещение медленное
мы не то ездим не то летаем не то падаем
все с одной скоростью
не хватает анимации для врагов
единственное что порадовало это
поливалка
как такой скорострельности не хватает во многих играх
и враги разлетаются
Автор ответил:
1. Я использовал все 8 типов спрайтов в AGD - показать повреждения можно, если получится освободить два спрайта (1 лево, 1 право).
2. Для пушек использована более быстрая скорость - посмотрю, что можно сделать с дронами.
3. Дроны были анимированы, но появление двигающихся врагов оказалось слишком назойливым, поэтому анимация была убрана.
Да я в курсе
увидел после того как наступил gameover
я за то что тут
никакой озвучки столкновений с отнимающими жизнь объектами нет
визуально єто тоже никак не проявляется
только еле заметный инкремент циферок
версия для ZX Spectrum 128.
версия 1.1.
добавлены дополнительные звуковые эффекты.
Changes in v1-1
---------------
Additional BEEPER and AY sound effects added.
Последний раз редактировалось abelenki; 05.07.2017 в 05:20.
ну уже по лучше
уже не было желания сразу бросить играть
но игра 2изи
а на спектруме игры обычно с уровнем сложности asian
а теперь
1.
damage
отображается не правильно!!!!!!!!!
цифры выравниваются по левому краю
в итоге мы видим
00
10
30
60
90 - и тут мы фигеем
10
14
18
и все таки лучше если бы это было класическое HP
2.
озвучка столкновений уже лучше
но она довльно тихая (тише чем стрельба)
а озвучка столкновения с шипами на оборот сильно заметная и не к месту
в один момент озвучка от столкновений пропадает
no_sound_bug.zip
озвучка столкновений под Ay
совсем плохая
нужно добавить больше шумов!!!!
3.
нельзя ремонтироваться посреди карты с помощью какого нибудь ящика
нужно лететь на первый экран или еще куда то
совсем не очевидно что эти платформы выполняет ремонтные функции!!!
ключ нужно нарисовать несколько пошире
или какие нибудь мигающие столбы
чтоб было очевидно
4.
толком нету перекрестков
карта легко обходится с правилом правой руки
того "кольца" по всей карте не достаточно
идея применять одинаковые комнаты мне не нравится
карту можно и по больше
5.
враги могут появится прямо под игроком из не от куда !!!!! (я не могу вспомнить игр где было бы подобное)
6.
анимации врагов сильно не хватает
игра выглядит скучнее чем есть на самом деле
может попробовать перерисовать анимацию по новой чтоб не раздражали?
черпаем вдохновение из Starquake
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0004873
7.
непонятно что мы вообще собираем
эти объекты выглядят не интересно и не красиво
и они нас ни чем не привлекают
смотрим на тот же Starquake
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0004873
да и о некоторой дорисовке всей графики тоже стоит подумать
ПЕРЕДАЙТЕ КТОНИТЬ АВТОРУ
а то я только читаю на инглише
но не спикаю
да и пароль от воса я где то посеял...
- - - Добавлено - - -
Bedazzle, пасиба за оперативность
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.07.2017 в 16:24.
Мда...Сообщение от LoadingScreech
...забугорные писатели совсем не привыкли к критике и пожеланиям
у них там восторженные охи ахи на каждый прод...
было бы это на нашем форуме...
в принципе никого не хотел обидеть![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)